avtoteh_dnepr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Доброго дня! Авто имеет ряд не удаляемых ошибок, Р1500 Р1191 Р1608 Р1635 Р1193 Р1148 Р1254 при этом с буксира заводится и если подкинуть быстрый старт. Работает как часы. В рейке топливо есть, проверял откручивая топл.трубку. С водоотстойника водичку слил, осталось замена фильтра, подскажите если не поможет, что еще может быть. параметры на заведенной идеальные. При прокрутке давление топлива выше 5000 kPa не подымается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ну и наборчик! тут и иммо и эбу...насчёт давления-сними клапан-дозатор, что на тнвд, часто ржавчина внутри него, вплоть до клина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ну и наборчик! тут и иммо и эбу...насчёт давления-сними клапан-дозатор, что на тнвд, часто ржавчина внутри него, вплоть до клина... Касательно клапана-дозатора, не пойму где он стоит, на тнвд с торца? Если можно есть фото как его снимать или почитать, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) да, с торца, на 2-х торксах... Изменено 4 июня, 2015 пользователем stoik123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Что делали до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Что делали до этого? Я ничего, кроме диагностики, ко мне такую привезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Снял я этот клапан, нормальный вид имеет, чистинький. Продул, пробую подавать питание щелкает. Как бы рабочий. Что в нем может сломаться? И как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Что в нем может сломаться? И как его проверить? Привет! Посмотри параметры этого клапана на Х.Х. Открытие-30-35%...норма. При прокрутке в рампе не более 50 BAR?....смотри форсунки на слив в обратку.... Скорее всего "дырявые" они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 в первую очередь форсунки на слив проверить...далее- остальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Я ничего, кроме диагностики, ко мне такую привезли. Что делали до этого? Не вы конкретно,а вообще.от ответа на этот вопрос зависит,что делать дальше.Ответ ехала-заглохла и притянули сразу к вам не пролазит.Просто не бывает так,что самостоятельно никуда не лазили. Снял я этот клапан, нормальный вид имеет, чистинький. Продул, пробую подавать питание щелкает. Как бы рабочий. Что в нем может сломаться? И как его проверить? Вы бы почитали как тут народ месяцами воздух выгоняет.Разряжая насмерть аккумуляторы и получая и проблемы по иммо и по давлению и по стартеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 по клапану...как-то не поленился, вытащил из него пружинку аккуратно, достал сам клапан, была ржа и задиры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 народ месяцами воздух выгоняет. Неужели воздух. Вот с V-образные -это точно, воздух там засаду создает, а рядные разве имеют такую проблему? Помню была проблема с воздухом, но речи о давлении вообще не было 5-10 бар и всё. А тут 50 . Пока ТС обратку не расцепит и не поймёт с какого конца сливает, будут пустые разговоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Всем ребята спасибо! Полез к форсам, так и есть вторая и третья пропускают. Касательно воздуха, я как бы в курсе, но на этом авто с воздухом вообще проблем не было, я же написал, что заводилась с буксира или при помощи быстрого старта. В принципе последнее и ввело меня в непонятку, а так сразу обычно проверяю форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Неужели воздух. Свечки прменял и начинается. Р1500 Р1191 Р1608 Р1635 Р1193 Р1148 Р1254 и иже с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Свечки прменял и начинается. Р1500 Р1191 Р1608 Р1635 Р1193 Р1148 Р1254 и иже с ними. Ну если будет проблема с заводкой , то букет вылезет по-любому. Воздух или энурез в топливной, тут не угадаешь без механических проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Если ржавчина надо и ТНВД смотреть,а то форсы сделаешь ,а клиент через немного времени опять встрянет,да и в баке там все плохо.Это делфи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти