Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лампа АКБ


Рекомендуемые сообщения

Привет, имеется ситроен ксара пикассо 2001 года, 1.8 бензин.(EW7J4) Иногда загорается лампа разряда АКБ, может моргать и просто гареть по секунд 20, а потом как невчем небывало можно ездить до следующего глюка. После замены изношенных контактных колец и щеток генератора проблема неищезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, есть выход за пределы допустимого напряжения заряда, лечится заменой регулятора в генераторе.

Второй вариант повреждение контрольного провода который тестит напряжение на АКБ.

Я бы поездил с вольтметром и понаблюдал, что происходит с напряжением в бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и сделаю. А контрольный провод идет прямиком на ЭБУ?


Я извиняюсь, щетки не менял. Они почти не изношены были, но контактные кольца были протерты до пластмассовый основы. Раньше гена тоже кем то ремонтировался, щетки были перепаены, кольца тоже когда-то менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гену на стенд - 100прц рабочий как скажут диагносты генеров - ищем провода.... но бывают случаи и тут мы бессильны в борьбе с клиентами-ремонтниками генов, хотя я всегда выигрывал ну и не спорил в явных признаках :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете дела в Гене? К сожалению у нас в городе нет стенда, а так бы конечно не задумываясь отвез бы сразу, ну или отнес))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у нас в городе нет стенда,

в Минске нет стенда?, не поверю, плохо ищите. если дело пошло на то, то по моему здесь уже  объяснили как проверить без стенда гену

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой генератор есть возможность проверить на обычном старом стенде. Для этого нужно подать напряжение возбуждения на якорь с выносного реле регулятора в обход штатного. Таким образом проверить мосты и обмотки генератора. Останется проверить штатный реле регулятор и проводку на самом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой генератор есть возможность проверить на обычном старом стенде. Для этого нужно подать напряжение возбуждения на якорь с выносного реле регулятора в обход штатного. Таким образом проверить мосты и обмотки генератора. Останется проверить штатный реле регулятор и проводку на самом авто.Са

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем лампа пока незагарется, проехал киламетрав 300. Но до этого пробега мною было обнаружено нарушения изоляции подушки безопасности в водительском сидении. Там идет два провода в кембрике, один из них об что-то перетерся до медной жилы, может даже и подкорачивал на массу об металлические части крепление сидения, возможно это как-то тоже влияло на моргание лампы. Или щетки  может плоха прилегали к новому коллектору. Я их не менял, они были в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования