tecra Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Добрый день,проблема с Opel Astra H 2005 год, двигатель Z16XEP,перестала заводится,диагностика показала,CIM,ABS,приборка не видят блок управления двигателя,сам моторный на связь не выходит.CAN,плюсы, минусы,проверены всё в порядке,если отключить минус АКБ ,после подключения минуса, авто оживает заводится и может кататся хоть целый день,пока не выключиш зажигание,только выключил,всё авто умерло.После снятия минуса моторный на диагностику выходит.Ошибок куча Р0201,Р0202,Р0203,Р0204-ошибки по всем четырём форсам, Р0650 Передача данных группе выключателей рулевой колонки, CIM модуль, нет связи. Р1550 Система в аварийном режиме. Р1600 Блок управления. Р0230 Источник питания электрического топливного насоса напряжение слишком низкое U2103 Шина данных CAN нарушение функции U2108 Связь с ABS нет связи. Проводка проверена,снял разобрал CIM,всё красиво. Марка моторного DELPHI DELCO ELECTRONICS MT35E 1.0 12230740. Кто ,что может посоветовать?
tva381 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Добрый день,проблема с Opel Astra H 2005 год, двигатель Z16XEP,перестала заводится,диагностика показала,CIM,ABS,приборка не видят блок управления двигателя,сам моторный на связь не выходит.CAN,плюсы, минусы,проверены всё в порядке,если отключить минус АКБ ,после подключения минуса, авто оживает заводится и может кататся хоть целый день,пока не выключиш зажигание,только выключил,всё авто умерло.После снятия минуса моторный на диагностику выходит.Ошибок куча Р0201,Р0202,Р0203,Р0204-ошибки по всем четырём форсам, Р0650 Передача данных группе выключателей рулевой колонки, CIM модуль, нет связи. Р1550 Система в аварийном режиме. Р1600 Блок управления. Р0230 Источник питания электрического топливного насоса напряжение слишком низкое U2103 Шина данных CAN нарушение функции U2108 Связь с ABS нет связи. Проводка проверена,снял разобрал CIM,всё красиво. Марка моторного DELPHI DELCO ELECTRONICS MT35E 1.0 12230740. Кто ,что может посоветовать? скинь разъем с ABS
power1977 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 скинь разъем с ABS А при чем тут абс? вся коммутация идет через подкапотник..... Либо подкапотник косячит либо моторник на ладан дышит.....
tecra Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 В подкапотном CAN моторного дублировал,катушка дэлфи,но я её отключал,всё равно при выключении зажигания и включения , моторный замолкает.Как его проверить?
tecra Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 В первом сообщении написал ,что проводку проверил.
x_alert Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Проверяйте стартер обычно проблема в нем. Создает помехи на шину CAN.
tecra Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 Почему при первом запуске после снятия минуса не создаёт помехи?
tecra Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Питание проверял,сегодня нашел у себя бу CIM ,менял очень давно на одном опеле ,был порван шлейф,все ошибки ушли,теперь другая проблема в карпассе бу модуля,кто может помочь .В симе стоит 95160 прошивка в архиве,пытался сам не получается. CIM 95160.rar
nofeer Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 думаю это классическая проблема Opel Astra H пропаяйте все пины на старом симе и в путь! только без агресивных флюсоф!
tecra Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 CIM модуль пропаивал толку ноль.Что ни кто не поможет?
tecra Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 Проводку проверил десять раз,забыл написать,что на родном CIM, в дисплэе висела ошибка по коммуникации с CIM модулем,и приборная панэль не видела задний электронный модуль,на приборке через некоторое время после включения зажигания стрелка топлива падала на ноль.Когда поставил бу CIM всё это заработало ошибок в авто только по ключам и иммо.
tecra Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 Кто может пнуть в нужном в направлении где в дампе лежит карпасс.
sovetskiy Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 пины считают люди на форуме, ищите платную помощь. надеюсь вы не зря тратите свое время.
tecra Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Если проблема в проводах почему при снятии минуса машина работает в порядке,не смотря на температуру двигателя и салона,не считая падения топливной стрелки и ошибок в приборке по соединению с задним блоком ,и ошибка дисплея с подрулевым блоком.Кто может посчитать за деньги? Изменено 14 июня, 2015 пользователем tecra
power1977 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Если проблема в проводах почему при снятии минуса машина работает в порядке,не смотря на температуру двигателя и салона,не считая падения топливной стрелки и ошибок в приборке по соединению с задним блоком ,и ошибка дисплея с подрулевым блоком.Кто может посчитать за деньги? Не в проводах дело 100%
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти