Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите разобраться с гбо тамона про газ 4 поколения


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, сильно не пинайте если что...

И так: установили гбо 4 поколения, блок тамона прогаз, машина хендай акцент. Первая проблема, после установки, печка зимой стала слабо греть. При долгой езде, либо на скорости больше 60,  обороты хх плавали некоторое время потом восстанавливались. так же зимой утром при запуске и прогреве до 50 градусов(температура переключения на газ) , после перехода на газ так же плавали обороты в течении минут 5, либо пока пару раз не прогазуешь, немного оборотов до 2-2,5 тысяч. В данный момент при температуре окр.среды 25-28 градусов, при включении кондиционера машина оочень странно едет, а на холостом ходу двигатель колбасит.

Возможно я не прав, но я думаю что проблема в обогреве редуктора. в чем то там косяк. так как когда на улице было +10, ездил я к товарищу который устанавливал мне гбо, цепляли ноут, и при скорости в 60км/ч температура редуктора падала с 70 до 50 градусов буквально за 3-4 минуты. если ехать к примеру на 2,5 тыс/обор., и отпустить педаль газа, то машина начинает подергиваться, Хотя на бензине такого нет. Этот товарищ сказал что проблема в свечах и модулях, свечи заменил, модули не стал. Так как модули на температуру газа ну никак не влияют. 

Извините за столь длинный рассказ, мне проще ответить на вопрос.

Буду очень признателен любому кто сможет чем то помочь.

Если нужно могу снять на видео некоторые моменты проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не редукторе. Надо смотреть систему охлаждения. Возможно что-то с термостатом. Ну и если троит - работать естественно не будет по человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не редукторе. Надо смотреть систему охлаждения. Возможно что-то с термостатом. Ну и если троит - работать естественно не будет по человечески.

Я уверен на 100%, что дело не в машине, до установки гбо все было отлично, и печка грела и кондей машину не грузил

как врезали тосольные тройники?

я бы сказал, но понятия не имею, могу сфотографировать, или как то описать может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно сфоткай..

4d0fba1d6e8dce33fb0db83-2.jpg

Тот который слева, врезан между термостатом и печкой, который справа врезан между печкой и двигателем. редутор вроде такой же, не нашел маркировки и названия. А саму врезку сфоткать не могу, не видно на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е  врезано параллельно печке - что означает ищите проблему в циркуляции , как писали выше - начни с термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е  врезано параллельно печке - что означает ищите проблему в циркуляции , как писали выше - начни с термостата

можно как то обосновать ваш ответ? либо привести какой-то пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взрезано правильно..  при наличии в системе давления, редуктор установлен ниже горловины радиатора или расширительного бака- Проблем с подогревом редуктора не должно возникать. хотя на практике попадались, из последних сааб 9.5 с аналогичным симптомам - помогла замена термостата

Изменено пользователем duzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, сильно не пинайте если что...

И так: установили гбо 4 поколения, блок тамона прогаз, машина хендай акцент. Первая проблема, после установки, печка зимой стала слабо греть. При долгой езде, либо на скорости больше 60,  обороты хх плавали некоторое время потом восстанавливались. так же зимой утром при запуске и прогреве до 50 градусов(температура переключения на газ) , после перехода на газ так же плавали обороты в течении минут 5, либо пока пару раз не прогазуешь, немного оборотов до 2-2,5 тысяч. В данный момент при температуре окр.среды 25-28 градусов, при включении кондиционера машина оочень странно едет, а на холостом ходу двигатель колбасит.

Возможно я не прав, но я думаю что проблема в обогреве редуктора. в чем то там косяк. так как когда на улице было +10, ездил я к товарищу который устанавливал мне гбо, цепляли ноут, и при скорости в 60км/ч температура редуктора падала с 70 до 50 градусов буквально за 3-4 минуты. если ехать к примеру на 2,5 тыс/обор., и отпустить педаль газа, то машина начинает подергиваться, Хотя на бензине такого нет. Этот товарищ сказал что проблема в свечах и модулях, свечи заменил, модули не стал. Так как модули на температуру газа ну никак не влияют. 

Извините за столь длинный рассказ, мне проще ответить на вопрос.

Буду очень признателен любому кто сможет чем то помочь.

Если нужно могу снять на видео некоторые моменты проблемы.

Вам реально установили оборудование говно, не тамона а говмона я так называю это гбо, это все скачки из за не правильной настройки гбо, с автонастройкой  тамона не настраивается на всех машинах, лучше закачай себе прграмку  

TeamViewer.com - Удаленный рабочий стол‎ и я вам помогу с настройкой, пишите в скайп завтра xakim.chex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам реально установили оборудование говно, не тамона а говмона я так называю это гбо, это все скачки из за не правильной настройки гбо, с автонастройкой  тамона не настраивается на всех машинах, лучше закачай себе прграмку  

TeamViewer.com - Удаленный рабочий стол‎ и я вам помогу с настройкой, пишите в скайп завтра xakim.chex

 

как мы его настроем? у меня нет шнура для гбо, я к нему не смогу подключиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Вам реально установили оборудование говно, не тамона а говмона я так называю это гбо, это все скачки из за не правильной настройки гбо, с автонастройкой  тамона не настраивается на всех машинах, лучше закачай себе прграмку  

TeamViewer.com - Удаленный рабочий стол‎ и я вам помогу с настройкой, пишите в скайп завтра xakim.chex

 

Получается настройщик  так себе а не оборудование.Если нормально настроить то прекрассно работает тамона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я себе самостоятельно установил и настроил  ГБО на блоке Tamona TGstreamPM. Все нормально работает, хотя ставил ГБО впервые. После этого поставили брату Digitronic. Мое мнение - Тамона поудобнее в настройке и ПО к ней имеет более понятный интерфейс. Особенно понравилась функция пересчета коэффициентов после наката карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Это редуктор Томасето Аляска, в него вкручивается датчик температуры редуктора, если у датчика резьба длинная и не полностью вкручен в редуктор то показания при движении будут плавать.Резьбу датчика необходимо подрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования