Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

спринтер ошибка деференционного датчика


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2  не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1%  запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! 

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2  не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1%  запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! 

мужики ну ткните в нужном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен.


Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен.

Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод

провода проверил, ошибка только когда двигатель запущен, когда просто зажигание включено то ошибка не актуальная! и показания дифа не особо отлечаются от запущенного  на хх и заглушенном двс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики ну ткните в нужном направлении

Сканер вас уже ткнул в нужном направлении.

Чтобы сказать о забитости сажевого его нужно его снять,сфотографировать внутренности и выложить сюда фотографии.Чтобы проверить датчик-подъезжайте,выделю на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер вас уже ткнул в нужном направлении.

Чтобы сказать о забитости сажевого его нужно его снять,сфотографировать внутренности и выложить сюда фотографии.Чтобы проверить датчик-подъезжайте,выделю на время.

Спасибо конечно, но долековато подъезжать :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Насколько помню....на них до 9(10)% моторник сам запускает регенерацию...12-15% уже ограничение мощности и принуд. прожиг DPF

Если форсы льют, появл. доп. сажа, которая оседает в DPF, + жор масла(от пробега и самого масла),+ наша чудная соляра....

Снимайте сажевый...сами все увидите.

Тем более старухой меняется комплектация авто(регион), можно поменять на компл. без DPF

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтр, рабочая лошадка, пробег может быть смотан, но 6 лет, сажевик по любому надо выкидывать, тем более, с такими показаниями, и при наличии стара, проблем никаких, движок за дышит свободно и датчики канут в лета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2  не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1%  запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! 

датчик в замен

и никакой WD, еще аукнутся тебе контакты побрызганные WD

Изменено пользователем boroda75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик в замен

и никакой WD, еще аукнутся тебе контакты побрызганные WD

Спасибо за совет! насчёт вд утрирывал, пользуюсь абровским очистителем контактов! проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! насчёт вд утрирывал, пользуюсь абровским очистителем контактов! проблем не было

Самым лучшим решением проблемы будет вырезать физически и програмно сажевый фильтр и не парится...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто объяснить как правильно это зделать с помощью стара? в тел режиме или в личке, стар с инженеркой есть! вознограждение гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто объяснить как правильно это зделать с помощью стара? в тел режиме или в личке, стар с инженеркой есть! вознограждение гарантирую!

646 так не программируется, шить блок надо, подводных камней до фига. Если сажевик жив не кастрируйте мурзика. :emot64:  Прожиг сделай в движении.

Изменено пользователем boroda75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

646 так не программируется, шить блок надо, подводных камней до фига. Если сажевик жив не кастрируйте мурзика. :emot64:  Прожиг сделай в движении.

спасибо большое! уже немного прояснил для себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое! уже немного прояснил для себя!

В следующий раз пиши в ветке  http://www.auto-bk.ru/forum/forum/69-mercedes-smart/

как-бы так :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен.

Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод

А сам датчик можно проверить тестером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. по напряжению..при работе на машине..

А по сопротивлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что датчики давления вырабатывают ШИМ за счёт  встроенного ацп.  Хоть наддувные, хоть фреонные. Поправьте, если не так.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю.что нет..  недавно делал Форд Кугу.там датчик сдох.. так обычный датчик,типа как ДАД..  ничего сложного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования