avtoteh_dnepr Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Доброго дня! Потеря мощности, ошибка появляется в течение суток работы, Р2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance после сброса едет хорошо. Разъемы проверил, после сброса, параметры ДЗ - АЦП и углы в норме. При потере мощности чек не загорается, но ошибка в памяти висит. Думаю Б\У ДЗ на помойку, или все же можно восстановить как-то?
RUS 163 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Доброго дня! Потеря мощности, ошибка появляется в течение суток работы, Р2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance после сброса едет хорошо. Разъемы проверил, после сброса, параметры ДЗ - АЦП и углы в норме. При потере мощности чек не загорается, но ошибка в памяти висит. Думаю Б\У ДЗ на помойку, или все же можно восстановить как-то? Замечательно ,,,,, сначало какой ЭБУ потом перевод ошибки или каким сканером смотрим тип трансмисии или нам за Вас кинуться и найти перевод
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Замечательно ,,,,, сначало какой ЭБУ потом перевод ошибки или каким сканером смотрим тип трансмисии или нам за Вас кинуться и найти перевод Ну Вы и спец. Перевожу б/у дз это блок управления дроссельной заслонкой. А переводить то и не чего все в ошибке написано. А скажите в чем разница в сканерах, к примеру у меня их пять, каким для вас лучше? А с переводом я вообще не заморачиваюсь, работаю на языке оригинала программного обеспечения. Изменено 19 июня, 2015 пользователем avtoteh_dnepr
tva381 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Ну Вы и спец. Перевожу б/у дз это блок управления дроссельной заслонкой. А переводить то и не чего все в ошибке написано. А скажите в чем разница в сканерах, к примеру у меня их пять, каким для вас лучше? А с переводом я вообще не заморачиваюсь, работаю на языке оригинала программного обеспечения. А вот интересно откуда на Астре Н взялся *блок управления дроссельной заслонкой*-пусть автор выложит его фото . ЕСМ да есть-сверху на впускном колллекторе. А ошибка Р2118 звучит так -Отсутствует ток каскада питания. P.S. Хотелось еще напомнить,что ощибки Р1000 и далее у каждого бренда свои и нужно руководствоваться заводскими мануалами.Мультимарочные сканнеры не всегда их правильно трактуют. Изменено 22 июня, 2015 пользователем tva381
avtoteh_dnepr Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 А вот интересно откуда на Астре Н взялся *блок управления дроссельной заслонкой*-пусть автор выложит его фото . ЕСМ да есть-сверху на впускном колллекторе. А ошибка Р2118 звучит так -Отсутствует ток каскада питания. P.S. Хотелось еще напомнить,что ощибки Р1000 и далее у каждого бренда свои и нужно руководствоваться заводскими мануалами.Мультимарочные сканнеры не всегда их правильно трактуют. Просю. Вот Вам и фото. Могу даже дать код запчасти. И при чем тут ошибка Р1000?
tva381 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Просю. Вот Вам и фото. Могу даже дать код запчасти. И при чем тут ошибка Р1000? Данная деталь в опеле называется - корпус в сборе дроссельный клапан 58 25 259 по опелю.внутри дорожки потенциометра да мотор.А по поводу Р1000 и далее -это означает следующее *ошибки типа Р начиная с номера 1000 и далее у каждого бренда свои и имеют свою трактовку*.По опыту 90% это замена блока ЕСМ,если проверены на силу все цепи питания блока. P.S. не в обиду сказано -если Вы задаете вопрос и получаете вполне адекватный ответ не надо оценивать квалификацию человека. Изменено 23 июня, 2015 пользователем tva381
avtoteh_dnepr Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 Данная деталь в опеле называется - корпус в сборе дроссельный клапан 58 25 259 по опелю.внутри дорожки потенциометра да мотор.А по поводу Р1000 и далее -это означает следующее *ошибки типа Р начиная с номера 1000 и далее у каждого бренда свои и имеют свою трактовку*.По опыту 90% это замена блока ЕСМ,если проверены на силу все цепи питания блока. P.S. не в обиду сказано -если Вы задаете вопрос и получаете вполне адекватный ответ не надо оценивать квалификацию человека. Да какие обиды. Я просто не уловил адекватный ответ, если мы говорим о #2 пост. Я спорить касательно названия не буду, возможно, но вот касательно внутренностей я там такого не нашел. Там внутри стоит набор шестеренок и и электромотор, дорожек там ни каких нету. Эту деталь в простонародии еще называют электронная педаль газа.
tva381 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Да какие обиды. Я просто не уловил адекватный ответ, если мы говорим о #2 пост. Я спорить касательно названия не буду, возможно, но вот касательно внутренностей я там такого не нашел. Там внутри стоит набор шестеренок и и электромотор, дорожек там ни каких нету. Эту деталь в простонародии еще называют электронная педаль газа. Не педаль газа а *электрическое горло*. а эл газ -педалька со своими потенциометрами,которые отслеживают насколько водитель хочет ехать -*тапок в пол* т.е. открытие горла на 100%(да и то не сразу евро 3,4,5)
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Трабл в авто продолжился даже после замены электрического горла. Есть еще какие идеи по данной проблеме?
patuk82 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Делал одному жмоту временно,но ездит второй год.Отваливалось питание дроселя,проблема известная- алюминиевые проводники(жмот за ремонт блока зажал денег)- кидал отдельное питалово,эбу контролирует выход с дроселя и газульки,но никак подачу.
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Делал одному жмоту временно,но ездит второй год.Отваливалось питание дроселя,проблема известная- алюминиевые проводники(жмот за ремонт блока зажал денег)- кидал отдельное питалово,эбу контролирует выход с дроселя и газульки,но никак подачу. Вроде бы как понятно, но все же переспрошу - в разъеме который подключается к дросселю отходят контакты? Там искать проблему?
patuk82 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 В самом эбу плата с разьемом соеденяется аl проводником.
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 В самом эбу плата с разьемом соеденяется аl проводником. Вы вскрывали эбу и реставрировали контакты или отдельно подавали питание на дз? Глуповатый вопрос задал, спрошу по другому. Нам какой контакт и сколько вольт подавали?
patuk82 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Клиент денег зажал платить мне за ремонт эбу,запаралелил питалово на самом разьеме(колхоз ,не практикую).Если начинают лезть проблемы по даным эбу- ремонт или замена дело времени. Вы вскрывали эбу и реставрировали контакты или отдельно подавали питание на дз?Глуповатый вопрос задал, спрошу по другому. Нам какой контакт и сколько вольт подавали?Не помню.Определите,что именно у Вас "отваливается": питалово мотора или потенциометра(пост 2),тогда будет ясно 5\12v,я дал Вам направление для локализации поломки ну и немножко ремонта.Удачи! Изменено 28 июня, 2015 пользователем patuk82
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Клиент денег зажал платить мне за ремонт эбу,запаралелил питалово на самом разьеме(колхоз ,не практикую).Если начинают лезть проблемы по даным эбу- ремонт или замена дело времени. Не помню.Определите,что именно у Вас "отваливается": питалово мотора или потенциометра(пост 2),тогда будет ясно 5\12v,я дал Вам направление для локализации поломки ну и немножко ремонта.Удачи! Все понял, спасибо.
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Клиент денег зажал платить мне за ремонт эбу,запаралелил питалово на самом разьеме(колхоз ,не практикую).Если начинают лезть проблемы по даным эбу- ремонт или замена дело времени. Не помню.Определите,что именно у Вас "отваливается": питалово мотора или потенциометра(пост 2),тогда будет ясно 5\12v,я дал Вам направление для локализации поломки ну и немножко ремонта.Удачи! Сложное ли вскрытие эбу? Сильно запаян? Просто не разу не вскрывал Симтек75.
stoik123 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) сложнее снять)) крышку подцепил аккуратно и вуаля) Изменено 28 июня, 2015 пользователем stoik123
patuk82 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 https://m.youtube.com/watch?v=2ibDyT06rq8
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 https://m.youtube.com/watch?v=2ibDyT06rq8 Видел я это! Прикольно. Странное конечно управление моторчиком. На обе стороны моторчика по два провода выходят с эбу, а на дз приходят по одному. Не проверили случайно чем идет управление?
MVE Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Если на донорском таком блоке не тренировались, не лезьте в 75.5, а то точно новый блок понадобится. Смотрите провода, разъемы, если уж подпишите блок то меняйте целиком, на этом старом потренируетесь вскрывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти