vitalikSurgut Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Ребят привет. имею данный авто на ремонте уже 4ый день, проблемка такая выскакивают ошибки р0132 замыкание лямбды на плюс и р2279 утечка воздуха, при их возникновение начинает ругаться есп типа мол нет связи с моторником и молотит карлосон. кан в норме . проводка тоже все ок . все прозвонил все целое , поменяли лямбду такая же фигня, сняли каталик распилили он чистый не забитый заварили обратно. седня нашел что клапанная крышка (та что с царем зверей) болтается . она держится на герметике может в этом вся суть проблемки???? почистил старый герметик и заклеел по новому. Парни если кто сталкивался пните в нужном направление.... заранее благодарен))))
patuk82 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Эбу " уходит в мир иной".Вскрой мож увидиш водичку.
vitalikSurgut Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 думаешь в моторнике дело!!!
patuk82 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Слишком много факторов( при условии,что питалово и проводка ок.)молотит карлсон!,связь с esp,замыкания лямбды,которого НЕТ(замыкания).... Имхо. Изменено 28 июня, 2015 пользователем patuk82
vitalikSurgut Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Слишком много факторов( при условии,что питалово и проводка ок.)молотит карлсон!,связь с esp,замыкания лямбды,которого НЕТ(замыкания).... Имхо. спасибо за совет))) завтра разберу моторник и посмотрю....может правда водичка, потому что на 2ом разьеме была ,,зеленка,, как раз где питалово датчиков. сам разьем я почистил.
убивашка Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 спасибо за совет))) завтра разберу моторник и посмотрю....может правда водичка, потому что на 2ом разьеме была ,,зеленка,, как раз где питалово датчиков. сам разьем я почистил. Так опрессовку сделайте, может там действительно "утечка воздуха"... может быть из-под клапанной крышки.
kashey Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) На 308 часто разъём ЭБУ гниет ,стоит в таком месте ,что его заливает. На одном пришлось провода из блока вытягивать напрямую , погнили несколько пинов в колодке. Изменено 29 июня, 2015 пользователем kashey
vitalikSurgut Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 разьемы в норме разобрал блок ......он чистый . считал прошивку вот теперь и думаю может часть дампа потерялась
Mgadrago Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Проверьте трубку вентиляции, подходит сверху к клапанной крышке и прокладку под крышкой заливной горловины масла
vitalikSurgut Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Опубликовано 2 июля, 2015 Ребят ну вот смотрите .... при езде возникают ошибки в есп U1208 U1209 есп не может связаться с моторкой и коробкой , моторник выбрасывает что дк замкнут на плюс и морось какая то с кпп , такое ощущение как будто кан где отваливается. по проводам все прошли все норм. кпп в аварию встает. думаю может с прошивкой что то не то. могу выложить может кто посмотрит?
убивашка Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Да все там-то, если бы не то было, то не завелась бы машина, т.к. там есть специально для этого контрольная сумма.
vitalikSurgut Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Да все там-то, если бы не то было, то не завелась бы машина, т.к. там есть специально для этого контрольная сумма. ок я согласен с тобой по контрольке. скорее всего отваливается есп , потому что есп ругается на моторку и акпп типа нет связи или херовый сигнал. а если сделать машинку без есп ? реально? кто может подсказать. при помощи телекодировки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти