Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pegout 308 Турбо ошибки P2279 and P0132


Рекомендуемые сообщения

Ребят привет. имею данный авто на ремонте уже 4ый день, проблемка такая выскакивают ошибки р0132 замыкание лямбды на плюс и р2279 утечка воздуха, при их возникновение начинает ругаться есп типа мол нет связи с моторником и молотит карлосон. кан в норме . проводка тоже все ок . все прозвонил все целое , поменяли лямбду такая же фигня, сняли каталик распилили он чистый не забитый заварили обратно. седня нашел что клапанная крышка (та что с царем зверей) болтается . она держится на герметике может в этом вся суть проблемки???? почистил старый герметик и заклеел по новому. Парни если кто сталкивался пните в нужном направление.... заранее благодарен))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много факторов( при условии,что питалово и проводка ок.)молотит карлсон!,связь с esp,замыкания лямбды,которого НЕТ(замыкания)....

Имхо.

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много факторов( при условии,что питалово и проводка ок.)молотит карлсон!,связь с esp,замыкания лямбды,которого НЕТ(замыкания)....

Имхо.

спасибо за совет))) завтра разберу моторник и посмотрю....может правда водичка, потому что на 2ом разьеме  была ,,зеленка,, как раз где питалово датчиков. сам разьем я почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет))) завтра разберу моторник и посмотрю....может правда водичка, потому что на 2ом разьеме  была ,,зеленка,, как раз где питалово датчиков. сам разьем я почистил.

Так опрессовку сделайте, может там действительно "утечка воздуха"... может быть из-под клапанной крышки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308 часто разъём ЭБУ гниет ,стоит в таком месте ,что его заливает. На одном пришлось провода из блока вытягивать напрямую , погнили несколько пинов в колодке.

Изменено пользователем kashey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьемы в норме разобрал блок ......он чистый . считал прошивку вот теперь и думаю может часть дампа потерялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте трубку вентиляции, подходит сверху к клапанной крышке и прокладку под крышкой заливной горловины масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну вот смотрите .... при езде возникают ошибки в есп U1208 U1209 есп не может связаться с моторкой и коробкой , моторник выбрасывает что дк замкнут на плюс и морось какая то  с кпп , такое ощущение как будто кан где отваливается. по проводам все прошли все норм. кпп в аварию встает. думаю может с прошивкой что то не то. могу выложить  может кто посмотрит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все там-то, если бы не то было, то не завелась бы машина, т.к. там есть специально для этого контрольная сумма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все там-то, если бы не то было, то не завелась бы машина, т.к. там есть специально для этого контрольная сумма. 

ок я согласен с тобой по контрольке. скорее всего отваливается есп , потому что  есп ругается на моторку и акпп типа нет связи или херовый сигнал. а если сделать машинку без есп ? реально? кто может подсказать. при помощи телекодировки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования