Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW GOLF4 после снятия дергается стрелка


dzoha17

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте подскажите что может быть с моторчиком на vdo golf4 снял как обычно стрелки без проблем разобрал приборку выпаял моторчик спидометра так как флеш сидит под моторчиком.откатил пробег собрал подключил на столе проверить пробег и увидел что стрелка спедометра дергается чуть чуть. и если ее поставить на середину и подключить то она ни возвращается на О. все остальные стрелки нормально работают. разобрал моторчик все оси целые маторчик простой.собрал назад еще раз . взвел внутреннею пружинку все нормально собрал но она так и ни возвращается назад.подскажите может есть какие подводные камни? разбирал ни раз и всегда без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало такое,есть такая же приборка со всеми моторчиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало такое,есть такая же приборка со всеми моторчиками

это хорошо что у вас есть. а из за чего такое бывало и как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже непонятно на двух таких приборках , один раз спидометр а другой тахометр

Хотя уде дергал раз 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое было недавно, но знакомый выдернул стрелы с осями, и потом удалось победить только два из четырех, а вторые два заменили. Проверьте попадают ли держатели катушек в пазы крышки - заметил, что это влияет. А самое главное проверить плавность движения шестерен редуктора после сборки мотора - весь ли ход стрелки сопровождается вращением всех шестерен и самогО моторчика, ибо если слишком сильно придавить ось, то шестеренку оси начинает подклинивать из-за трения, т.к. на ней есть пружинящая шайбочка - ее не должно зажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое было недавно, но знакомый выдернул стрелы с осями, и потом удалось победить только два из четырех, а вторые два заменили. Проверьте попадают ли держатели катушек в пазы крышки - заметил, что это влияет. А самое главное проверить плавность движения шестерен редуктора после сборки мотора - весь ли ход стрелки сопровождается вращением всех шестерен и самогО моторчика, ибо если слишком сильно придавить ось, то шестеренку оси начинает подклинивать из-за трения, т.к. на ней есть пружинящая шайбочка - ее не должно зажимать.

дак на таких моторчиках вроде и ни получится оси выдернуть.может вы о других думаете. есть внутри маленькая пружинка как в часовом механизме.буду пробовать еще разбирать . хотя 4 раза разобрал и собрал.пробовал эту пружинку посильней натягвать и наоборот ослаблять результат один и тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования