alim Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) По словам клиента, после ДТП в правую стойку, автомобиль стоял у маляра, там сел АКБ. После ремонта двигатель не запускается, хотя стартер крутит. У клиента есть такое же авто, переставил ЭБУ с него - покатался полчаса, все работает нормально. Принесли 2 ЭБУ HITACHI, с просьбой оживить хоть одного, один с пациента, второй куплен на разборке. Прошу совета, как оживить ЭБУ? С ним можно связаться "на столе"? Клиент был у электронщика по ремонту ЭБУ, он сказал удалить/отключить иммо. Пытался прочитать еепром M951G OKI с помощью UPA, может я что-то не так делаю, но дамп отличается от других дампов с форума. Запаял микросхему на плату SPI в середину (u5). 93с56.zip Изменено 2 июля, 2015 пользователем alim
Ol231 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Дамп х16 считан верно, но похоже он не рабочий Клиент был у электронщика по ремонту ЭБУ, он сказал удалить/отключить иммо. Серьезные у вас электронщики Еще раз повторяю - на столе включишь без проблем. Притаскивай, сделаю.
alim Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 Вы далеко находитесь, а машинка нужна к 17-18 июля, не успеем отправить/получить) Может есть какое-нибудь решение иммо офф?
YUKKA Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Не читал , а зря , очень полезно. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-правила-раздела-иммобилайзеры/
www23 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Может есть какое-нибудь решение иммо офф? увы только балы предупреждения по поводу дампа он поврежден но исправимо это все нужен дамп еепром иммо а так пост 2 Изменено 4 июля, 2015 пользователем www23
alim Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Опубликовано 5 июля, 2015 www23, об иммо оф написал, потому что это марка у нас редкость, достать другой блок иммо и ключи будет проблема, к тому же автомобиль не новый... На счет дампа. У клиента есть еще один такой же автомобиль, поможет ли дамп его моторного? Дело в том, что с этим эбу ремонтируемый автомобиль заводится нормально.
alim Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Считал 24с01 из иммо, пропаял контакты, пробовал раз 5, считывается какая-то ахинея... Считал ОКИ из второго ЭБУ, проверьте, пожалуйста, с него дамп разрушен или нет. иммо.bin х16.bin Рабочий эбу.bin Попробовал считать еепромку с блока, на котором авто заводится нормально - там стоит другая еепромка, считать ее я не смог. Название bf85ad, это то, что я смог прочитать на нем. С этим эбу автомобиль заводится с другим блоком иммо и вообще без иммо. Изменено 9 июля, 2015 пользователем alim
YUKKA Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Каким программатором такой ералаш читается ? И случайно там на 24С01 впереди небыло буквы Х ? И надо-бы полное название микросхем указать , например Х24С01 (это не обычная 24С01 !!!!) , OKI M951G - это не 93С56 !!!! Изменено 10 июля, 2015 пользователем YUKKA
alim Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) читал упой. Да, вы правы, микросхема x24c01. как ее считать? упа справится? с микросхемой из моторника такой же вопрос, как ее прочитать упой? Изменено 10 июля, 2015 пользователем alim
zsoul Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 не надо паники ,чем разражать местную публику -просто вбей в яндексе свою епромку и все вопросы отпадут курим форумы .
lock Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 читал упой. Да, вы правы, микросхема x24c01. как ее считать? упа справится? с микросхемой из моторника такой же вопрос, как ее прочитать упой? Читай как xicor: x24c01 128x8
YUKKA Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Ну раз пошла такая пьянка , ешь последний огурец ! OKI M951G читай упой как 93С46Х16 Ключ прочитай в TIRIS формате и скрин сделай , когда все дампы будут в кучке и правильно считаны , через личку обязательно поможем чем сможем. Изменено 11 июля, 2015 пользователем YUKKA
alim Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 Наконец-то с вашей помощью выхожу на верный путь) Считал иммо, теперь вид как у других дапмпов с форума, считал микру из моторника как советует YUKKA, вид какой-то не такой... Нашел на форуме рабочую пару, переписал туда свои ключи, проверьте, пожалуйста, правильно ли сделал. иммо.bin93с46х16.binoki_immo.zip Если все правлено нормально, то сегодня поеду к клиенту.
YUKKA Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) А скрин ключа где ? , было-бы проще узнать какой ключ где прописан , а так по аналогии с wagon-r ,да правильно всё . Количество ключей в дампе указано 2. Изменено 11 июля, 2015 пользователем YUKKA
alim Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 YUKKA, пока программатора ключей нет, чтобы вычитать ключ. Спасибо за помощь! Завтра попытаюсь проверить блоки на автомобиле. Авто находится в другом районе республики, поэтому нет возможности быстро опробовать разные варианты...
alim Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Опубликовано 12 июля, 2015 Подключил иммо и моторник - чек моргает, запуска нет. Во второй ЭБУ залил дамп, обработанный программой immo decoder, с ним чек не моргал, двиг. завелся с первого раза... Решили проверить на втором автомобиле, сняли акб с первой (при заглушенном двигателе и выключенном зажигании), при повторном включении зажигания уже моргает чек на обоих ЭБУ. Что это, был дамп на 1 запуск или дамп сбился из-за снятия акб? На форуме полно случаев, когда синхра слетает при просадке АКБ, но чтобы из-за снятия портился дамп - такого не нашел... На счет связки иммо+моторник: Не знаю как на других авто сузуки, но у этих двух автомобилей ключи подходят друг к другу, поэтому не уверен, какой ключом пытался включить в первый раз... Из-за включения зажигания чужим ключом синхра слетит из иммо или моторника? У клиента есть эбу, который работает без иммо, поэтому он работает с любым ключом из той связки... Есть возможность проверить авто с помощью MVP, как думаете, он сможет очистить ключи из памяти и привязать другие? Чистых ключей нет, подойдут ли использованные на этом авто?
MASANY Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Родные , раннее прописанные пойдут +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ты наверное , пишешь докторскую - о совместимости эбу-иммо-ключей на Сузуки 90-х
YUKKA Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Там 4С ключи , и MVP с такими иммо как-бы не дружит , делается всё вручную , но нужно иметь оборудование чтоб ключ прочитать . Вот если честно , первый вообще чип в своей практике я прописывал на судзуки вагон р , и кстати небыло у меня тогда тоже читалки ключей , так я нашёл ключников по рекламе , приехал к ним с ключём ,денег дал, прочитал , на бумажку записал , приехал и с первого раза сделал машину предварительно проанализировав гору дампов, блин как вспомню аж смешно , но это практика !
alim Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Опубликовано 12 июля, 2015 MASANY, автомобиля нет под рукой, поэтому приходится тут все спрашивать)YUKKA, насколько я знаю, у нас иммо серьезно занимается только одна контора, мою просьбу прочитать ключ за деньги они поймут неправильно... Прочитаю еще раз микросхемы и проверю какие там изменения.
alim Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 В связке иммо+моторник никаких изменений, в моторнике с прошивкой из иммо декодинг (с ним двигатель запустился) есть изменения, 90 сменился на 4B. Завтра поеду пробовать еще раз, также попробую подключить MVP.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти