Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Suzuki Grand Vitara 2.5 1998 г.в., не заводится после просадки АКБ


Рекомендуемые сообщения

По словам клиента, после ДТП в правую стойку, автомобиль стоял у маляра, там сел АКБ. 

После ремонта двигатель не запускается, хотя стартер крутит. У клиента есть такое же авто, переставил ЭБУ с него - покатался полчаса, все работает нормально.

Принесли 2 ЭБУ HITACHI, с просьбой оживить хоть одного, один с пациента, второй куплен на разборке.

Прошу совета, как оживить ЭБУ? С ним можно связаться "на столе"? Клиент был у электронщика по ремонту ЭБУ, он сказал удалить/отключить иммо.

Пытался прочитать еепром M951G OKI с помощью UPA, может я что-то не так делаю, но дамп отличается от других дампов с форума. Запаял микросхему на плату SPI в середину (u5).

93с56.zip

Изменено пользователем alim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп х16 считан верно, но похоже он не рабочий

 

 

Клиент был у электронщика по ремонту ЭБУ, он сказал удалить/отключить иммо.

Серьезные у вас электронщики :emot64:

Еще раз повторяю - на столе включишь без проблем.

Притаскивай, сделаю. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы далеко находитесь, а машинка нужна к 17-18 июля, не успеем отправить/получить)

Может есть какое-нибудь решение иммо офф? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может есть какое-нибудь решение иммо офф? 

увы только балы предупреждения 

по поводу дампа он поврежден но исправимо это все нужен дамп еепром иммо

а так пост 2

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www23, об иммо оф написал, потому что это марка у нас редкость, достать другой блок иммо и ключи будет проблема, к тому же автомобиль не новый...

На счет дампа. У клиента есть еще один такой же автомобиль, поможет ли дамп его моторного? Дело в том, что с этим эбу ремонтируемый автомобиль заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал 24с01 из иммо, пропаял контакты, пробовал раз 5, считывается какая-то ахинея...

Считал ОКИ из второго ЭБУ, проверьте, пожалуйста, с него дамп разрушен или нет.

иммо.bin

х16.bin

Рабочий эбу.bin

 

Попробовал считать еепромку с блока, на котором авто заводится нормально - там стоит другая еепромка, считать ее я не смог. Название bf85ad, это то, что я смог прочитать на нем.

С этим эбу автомобиль заводится с другим блоком иммо и вообще без иммо.

Изменено пользователем alim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким программатором такой ералаш читается ?

И случайно там на 24С01 впереди небыло буквы Х ?

И надо-бы полное название микросхем указать , например Х24С01 (это не обычная 24С01 !!!!) , OKI   M951G - это не 93С56 !!!!

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал упой. Да, вы правы, микросхема x24c01.

как ее считать? упа справится?

с микросхемой из моторника такой же вопрос, как ее прочитать упой?

Изменено пользователем alim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо паники ,чем разражать местную публику -просто вбей в яндексе свою епромку и все вопросы отпадут 

курим форумы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал упой. Да, вы правы, микросхема x24c01.

как ее считать? упа справится?

с микросхемой из моторника такой же вопрос, как ее прочитать упой?

Читай как xicor: x24c01 128x8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошла такая пьянка , ешь последний огурец ! 

OKI M951G читай упой как 93С46Х16

Ключ прочитай в TIRIS формате и скрин сделай , когда все дампы будут в кучке и правильно считаны , через личку обязательно поможем чем сможем.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то с вашей помощью выхожу на верный путь)

Считал иммо, теперь вид как у других дапмпов с форума, считал микру из моторника как советует YUKKA, вид какой-то не такой...

Нашел на форуме рабочую пару, переписал туда свои ключи, проверьте, пожалуйста, правильно ли сделал.

иммо.bin93с46х16.binoki_immo.zip

 

Если все правлено нормально, то сегодня поеду к клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрин ключа где ? , было-бы проще узнать какой ключ где прописан , а так по аналогии с wagon-r ,да правильно всё . Количество ключей в дампе указано 2.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YUKKA, пока программатора ключей нет, чтобы вычитать ключ. 

Спасибо за помощь! Завтра попытаюсь проверить блоки на автомобиле. Авто находится в другом районе республики, поэтому нет возможности быстро опробовать разные варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил иммо и моторник - чек моргает, запуска нет. Во второй ЭБУ залил дамп, обработанный программой immo decoder, с ним чек не моргал, двиг. завелся с первого раза... Решили проверить на втором автомобиле, сняли акб с первой (при заглушенном двигателе и выключенном зажигании), при повторном включении зажигания уже моргает чек на обоих ЭБУ.

Что это, был дамп на 1 запуск или дамп сбился из-за снятия акб? На форуме полно случаев, когда синхра слетает при просадке АКБ, но чтобы из-за снятия портился дамп - такого не нашел...

На счет связки иммо+моторник: Не знаю как на других авто сузуки, но у этих двух автомобилей ключи подходят друг к другу, поэтому не уверен, какой ключом пытался включить в первый раз... Из-за включения зажигания чужим ключом синхра слетит из иммо или моторника?

У клиента есть эбу, который работает без иммо, поэтому он работает с любым ключом из той связки...

Есть возможность проверить авто с помощью MVP, как думаете, он сможет очистить ключи из памяти и привязать другие? Чистых ключей нет, подойдут ли использованные на этом авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные , раннее прописанные пойдут

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ты наверное , пишешь докторскую  - о совместимости эбу-иммо-ключей на Сузуки 90-х  :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4С ключи , и MVP с такими иммо  как-бы не дружит , делается всё вручную , но нужно иметь оборудование чтоб ключ прочитать .

Вот если честно , первый вообще чип в своей практике я прописывал на судзуки вагон р , и кстати небыло у меня тогда тоже читалки ключей , так я нашёл ключников по рекламе , приехал к ним с ключём ,денег дал, прочитал , на бумажку записал , приехал и с первого раза сделал машину предварительно проанализировав гору дампов, блин как вспомню аж смешно , но это практика !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASANY, автомобиля нет под рукой, поэтому приходится тут все спрашивать)
YUKKA, насколько я знаю, у нас иммо серьезно занимается только одна контора, мою просьбу прочитать ключ за деньги они поймут неправильно...

 

Прочитаю еще раз микросхемы и проверю какие там изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связке иммо+моторник никаких изменений, в моторнике с прошивкой из иммо декодинг (с ним двигатель запустился) есть изменения, 90 сменился на 4B.

Завтра поеду пробовать еще раз, также попробую подключить MVP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования