sergiy78 Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Парни привет. на шевролет каптиве еле хрипит на хх в правую выхлопную трубу. Загорается вся гирлянда на понели приборов, в моторе ошибки по лямдзонду Р0420 Слишком низкая производительность катализатора банк 1, и 430 тоже самое только банк 2. Но в текущих видно что, Подогретый датчик кислорода 1 (банк 1) 0 mv . Подогретый датчик кислорода 2 (банк 2) 751 mv. Что озночают это значения температуру ката или напряжения.
sergiy78 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 означают работу датчиков и который работает из них
MVE Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 на каптиве 3,2 первый широкополосный датчик с накачкой тока, второй датчик после ката обычный. Переводите на Е2. если ошибки только 0420 и 0430. Всегда хрипит в одну трубу.
luxediag Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 И еще к Е2 глянуть состояние катов, зачастую один разваливается, а там третий еще стоит общий, такая пробка получается...
sergiy78 Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 Третий кат чист как слеза, а вот по первому кату со сканера видно 45% 44%, а второй 100% это забитость показывает или датчик так работает?.
luxediag Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 А какое название параметра, по которому смотрите%
dimabelov Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) была такая проблема . решилось с заменой прошивки ! там ктото поставил тюнинг. залил ориг сток и все как часики заработала ))) Изменено 12 июля, 2015 пользователем dimabelov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти