Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни привет. на шевролет  каптиве еле хрипит на хх в правую выхлопную трубу. Загорается вся гирлянда на понели приборов, в моторе ошибки по лямдзонду Р0420 Слишком низкая производительность катализатора банк 1, и 430 тоже самое только банк 2. Но в текущих видно что, Подогретый датчик кислорода 1 (банк 1)  0 mv . Подогретый датчик кислорода 2 (банк 2) 751 mv. Что озночают это значения температуру ката или напряжения. 

Опубликовано

означают работу датчиков

Опубликовано

означают работу датчиков

и который работает из них

Опубликовано

на каптиве 3,2 первый широкополосный датчик с накачкой тока, второй датчик после ката обычный. Переводите на Е2. если ошибки только 0420 и 0430. Всегда хрипит в одну трубу.

Опубликовано

И еще к Е2 глянуть состояние катов, зачастую один разваливается, а там третий еще стоит общий, такая пробка получается...

Опубликовано

Третий кат чист как слеза, а вот по первому кату со сканера видно 45% 44%, а второй 100% это забитость показывает или датчик так работает?.

Опубликовано (изменено)

была такая проблема . решилось с заменой прошивки ! там ктото поставил тюнинг. залил ориг сток  и все как часики заработала )))

Изменено пользователем dimabelov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования