Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

классика м 73


Рекомендуемые сообщения

продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть

 

Питание контроллера и массы смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть

Если с питанием ЭБУ и массой все ОК, вскрывай блок смотри на емкостя, мож переполюсовка аккумулятора была - а вообще как искра потерялась? что с машиной было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть

Вскрывать блок и внимательно смотреть, в последнее время частенько на классических Январях приходится сгоревшие ключи управления катушками зажигания или ноль-резисторы, что стоят рядом с ключами, менять, причем в паре с самой катушкой. А какая вторая загадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uah 5 баллов сгорел предохранитель главного реле поменяли опять искры нет но блок вышел на диагностику ..сбросили обучение появилась искра..такое вижу впервые..от чего сгорел тоже не выяснил машина уехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая..всё есть ошибок нет незаводится...слизало штифт задающего шкива..выяснили когда ослабили ремень генератора..машина 21099 8клап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая..всё есть ошибок нет незаводится...слизало штифт задающего шкива..выяснили когда ослабили ремень генератора..машина 21099 8клап

Когда разбивает шпонку на шкиве такие чудеса авто вытворяет :ai: :ai:

А насчет предохранителя - приедит еще , где то провод перетерся " на массу" или попал на выпускной коллектор.

Изменено пользователем UAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разбивает шпонку на шкиве такие чудеса авто вытворяет :ai: :ai:

А насчет предохранителя - приедит еще , где то провод перетерся " на массу" или попал на выпускной коллектор.

По предохранителю на главное реле - был прикол, когда проводка на датчик скорости распушилась и стала за рулевую рейку цеплять, изоляция протерлась на плюсовом и ... В общем часа три искали, пока не догадались руль покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного немогу понять снимали блок подключили хотели переписать он даже соединятся незахотел январь 7,2j226fm10 почему??предохранитель так его сбил с толку??,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня одна такая была, там тоже предохраниетель сразу вышибало при включении зажигания, причина в блоке была, там серого цвета диоды стоят 2шт. один из них пробитый был. на другой проводка по д скорости замыкала. диоды на классике частенько вышибает они там для стабилизации напряжения без маркировки рядышком с разъемом

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня одна такая была, там тоже предохраниетель сразу вышибало при включении зажигания, причина в блоке была, там серого цвета диоды стоят 2шт. один из них пробитый был. на другой проводка по д скорости замыкала. диоды на классике частенько вышибает они там для стабилизации напряжения без маркировки рядышком с разъемом

 

Диоды стоят не для стабилизации а для защиты от переплюсовки.!

Изменено пользователем UAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще качество эбу на класике вызывают сомнения

за 2 месяца штук6 ремонтировал всё ключи и катушки :blink:

компановка вв проводов такая что постоянно перетираются :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно нет.

Если только 797+,только этот под 1.45 двиг.

А старую аппартку не встречал на классике.

Изменено пользователем Yanki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно)

 

Можно ничего не заливать, будет работать, но... лучше поправить под наполнение и УОЗ. А так теперь смысла вроде нет, М73 хорошо стали ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у кого какие предложения... 2110 1,5 16 клап..при запуске обороты висять почти пол минуты потом падают как тронешь педаль газа опять ревёт не сбрасывает..ошибки нет поменяли всё вплоть до ебу ставили разные прошивки бесполезно хозяин говорит этот глюк был с момента покупки..цепи ацп давление напряжение всё в норме от безисходности стали менять провода модули мыть форсунки..бесполезно..причину нашли..жду ваши ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на подсос воздуха.Было как-то РХХ клиент сам поменял и один из винтов крепления не по резьбе пошёл,вот так примерно и работала.

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну,запятые в русском языке еще не отменили.

Только подкинуть донора,других вариантов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предохранителю на главное реле - был прикол, когда проводка на датчик скорости распушилась и стала за рулевую рейку цеплять, изоляция протерлась на плюсовом и ... В общем часа три искали, пока не догадались руль покрутить.

а у меня раз было что сам датчик скорости на короткую замкнул всю проводку перекопал, пока не начил датчики по одному отключать, последним отключил ДС, эмоций было много, кстати у нас городе ДС из трех новых купленных, два не рабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно)

было такое, клиент купил семерку, а ему перед продажей ЭБУ с января7.2 на бошик с пятерки поменяли. Приехал, жалуеться что холостой плохой и больше 80 не розгоняеться, ну я вроде регулеровкой прошивки кое-чего добился не идеал конечно, но холостой не плавает и ехать стала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования