Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532


Рекомендуемые сообщения

PEUGEOT 406 1.8 16V   2003 -Vf38b6fzf81647532


 


1--Плавают обороты на хх 750-800, если держать обороты на хх 2000 об мин -плавают 1950-2000 обмин - эта одна проблема,т.е неважно при каких оборотах держишь на хх плвают обороты туда сюда пределах +- 50 оборотов


2-- зависают обороты не всегда : на хх практически не зависают очень редко,всё происходит в движении при сбросе в нейтральную передачу кпп, могут зависнуть обороты и деражать примерно 10 сек ,а могут и не зависнуть-как ей захочется в основном это происходит на горячую!


хозяин авто сам менял РХХ -ДУМАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ-ЭТО НЕДАЛО РЕЗУЛЬТАТА РХХ VDO-SIEMENS- ,ТАК ЖЕ ОН ЧИСТИЛ САМ ЗАСЛОНКУ ЭТО ТОЖЕ НЕ ДАЛА ПЛОДОВ.


 


приехав ко мне я начал с комп диагностики -ошибок нет


по паракметрам на хх- МАП СЕНСОР-390-420 МБАР


НА ОБОРОТАХ 2000 ОБ- 320-350ТМБ


ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА РАЗРЯЖЕНИИ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ РУКОЮ ВПУСК ВОЗДУХА АВТО ГЛОХНЕТ -КАК ДОЛЖНО


ВРЕМЯ ВПРЫСКА НА ХОЛОДНУЮ 4-5МС КАК ПРОГРЕТСЯ 3 МС


ДПДЗ НЕ ЗАЕДАДАЕТ КАК ПРИЕ ЗДЕ ТАК ЕСЛИ ПРОСТО НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ И ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ 


РХХ -ПРИ ЕЗДЕ КОГДА НЕ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ОТРАБАТВАЕТ ,НО В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ НА 1500 ОБ МИН -РХХ ЗАВИСАЕТ.....???


 


ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРОВЕРИЛИ 3 БАР НА ХХ ПРИ РАЗГОЗОВКЕ 2.9-3.0 БАР - ДОЛЖНО ПО НОРМЕ В АВТОДАТЕ 3.5 БАР( НО Я ДУМАЮ ЭТО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ. 


КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ- 1-10 БАР (НАБОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ), 2-13 БАР, 3-13 БАР , 4-13 БАР


 


адаптации дроссельной заслонки ВЫПОЛНИЛ  3 РАЗА НЕ ПОМОГЛО .


 


вакуумный насос тормоза не виноват -снимали с него ПАТРУБОК идущих  на картерные газы двигателя и затыкали пробую газовать и смотря на обороты проблема проявляется всё равно. так же проверяли дымогенератором 15 минут прокачивали систему впуска нашли 2 утечки и Устранили-это не помогло.  ПОДСКАЖИТЕ КУДА РЫТЬ...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема на своем авто в итоге вылетела одна катуха зажигания. приколхозил от ваза с проводами и проблема ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь катушка одна на 4 цилиндра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь катушка одна на 4 цилиндра...

всё работает... при снятии датчика давления гур ниччего не меняется. самое интересное ,что это происходит когда вато прогрет и минимум полчаса  проехал на авто при езде сбрасывая переключатель кпп в нейтраль начинаеся -135-1500 об мин держится от 10-15 сек и стабиллизируется при это м авто катится ровно по дороге не нажимая не педаль тормоза и рулём не крутя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель надо внимательно посмотреть на износ, может подклинивает. Разряжение мне кажется слабовато для ХХ.  Чего показывают лямбда-зонд в этот момент? Может еще клапан адсорбера приоткрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования