SeregaM Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Помогите советом,а по возможности э\схемой на Navigator 5.4 2005 г. Нужен её кусок,, касающийся включения бензонасоса. Суть проблемы-папелац не заводился, сняли бак, вытащили насос ,проверили- насос заклинело, поставили новый -не жужит проверили напругу -подходят 4 провода 1.Толстый красный с синей полосой (-)при выкл.заж.(+)при вкл зажиг ,но не пропадает по времени а пока зажиг не выключишь (идет на(+)насоса) 2.Толстый черный с фиолетовой полосой (-) при выкл.зажиг и если насос не подключать при вкл.зажигании Проблема в том что нет э\схемы на 2005 год, если судить по схеме 2002 года -на насос приходит (-) от массы а\м по черному проводу (по схеме на нем нет полосы ) а у меня чё получается (+) при вкл зажигании приходит а на черном с фиолтовой полосой проводе (+) появляется через насос . Если бы это была бы машина 2002 года все просто саморез в кузов и к черному проводу а здесь провод черный с фиолетовой полосой значит (-) на него идет с какогото реле или датчика ? Или я нерав?3 и 4 провода тонкие и идут к датчику уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Помогите советом,а по возможности э\схемой на Navigator 5.4 2005 г. Нужен её кусок,, касающийся включения бензонасоса.Суть проблемы-папелац не заводился, сняли бак, вытащили насос ,проверили- насос заклинело, поставили новый -не жужит проверили напругу -подходят 4 провода 1.Толстый красный с синей полосой (-)при выкл.заж.(+)при вкл зажиг ,но не пропадает по времени а пока зажиг не выключишь (идет на(+)насоса) 2.Толстый черный с фиолетовой полосой (-) при выкл.зажиг и если насос не подключать при вкл.зажигании Проблема в том что нет э\схемы на 2005 год, если судить по схеме 2002 года -на насос приходит (-) от массы а\м по черному проводу (по схеме на нем нет полосы ) а у меня чё получается (+) при вкл зажигании приходит а на черном с фиолтовой полосой проводе (+) появляется через насос . Если бы это была бы машина 2002 года все просто саморез в кузов и к черному проводу а здесь провод черный с фиолетовой полосой значит (-) на него идет с какогото реле или датчика ? Или я нерав?3 и 4 провода тонкие и идут к датчику уровня. для начала заполни профиль как подобает или заработаешь предупреждение!!!!! + у тебя получается проходящий от замка зажигания, а зделано так , чтоб питание не оставалось на насосе при выключении питания для прочей безопасности ( это предусмотренно производителем). а управление идет минусом с блока и должен стоять предохранитель с реле развяска защиты блока. а вот расталкивали их на каждый год по разному могут стоять в багажнике под капотом или у водителя над ногами блок предохранителей. и еще схема зависит от двига, но найти ее практически тяжко или смотри в митчеле по америкосам там должна быть. и дай полные данные по машине будет проще искать Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXXXiuS Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Держи, если этого мало, напиши что еще надо. Lin_Nav_2005.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaM Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Держи, если этого мало, напиши что еще надо. Спасибо большое.Блок управления с Вашей помощью найден.Вскрытие показало выбило транзистор ,вместо блока поставлены перемычки по (+)и(-) машина завелась ,клиент нагружен покупкой блока(2 недели срок),единственный недостаток это нет контроля давления топлива,а так машина едет. Спасибо огромное. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти