omdm Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Из самых таких типичных параметров-сжиматься патрубки не должны,да и дырки в интеркулере не должно быть тоже.
lis@a Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Привет! Проверка ТКР(и вак. модулятора) без нагрузки: На прогретом моторе- тапку в пол, давление наддува поднимается до 2.2- 2.5 BAR, срабатывает модулятор и наддув падает до 1.54-1.68 BAR
052 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Никогда не видел давления выше 1500-1600 мбар, абсолютного давления, стоя на месте. Оно логично-цикловая подача топлива без нагрузки ограничена 20-30 мг на ход. Нет топлива-нет скорости ОГ-нет наддува.
Smirnof Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Можно ДМРВ от тазика подкинуть 116, сам элемент, там корпуса разные. Нормально ходят. На холостых должен быть расход воздуха с ним 480.
phantom Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 люди добрые !кинте в мня схемой проводки эбу-датчики.сдается мне ,что масса где то шалит.постоянные ошибки по выс уровням датчиков. дмрв поменял .воздух -450 мг\такт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти