Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Sharan 2007 1.9 при повышении оборотов дует теплый воздух


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Приехал с пустым, вакуум 15 мин. держит нормально...  заправил ему 530 грамм... теперь при работе на ХХ низкое 4,5, высокое 12... дует холодным воздухом... при повышении оборотов например до 2000 низкое остается на месте, высокое падает до 9 и начинает дуть теплый воздух... смотрел оцилом, шим управление не пропадает, по сканеру ошибок нет... У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно по логам 001-002-010 все видно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086&page=46

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По авто дате и смотрел 500-550... По фреону, хотел еще добавить, по низкому, вкл.компрессор и тишина, больше он туда не идет... Да и было бы мало фреона низкое по идее падоло бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Из-за недостатка фриона такое может быть? Приглашу, нагрею балон, попробую еще 200 грамм влить...

А кто в теме? Говорят на этом авто в компрессоре стоит клапан, управляемый шимом... Говорят он может чудить... Где почитать про него и его диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай фреон!  сними клапан с компрессора,(штопорное кольцо,или один болтик)  на клапане мелкая сетка, вымой её в спирте и продуй хорошенько,  клапан частенько чудит!  этот клапан смотрится сканером точнее так на него,после запуска ток постепенно нарастает

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрион скачать не получиться, станции нет... В атмосферу, клиент вообще заноет если промывка не поможет... Хотелось бы как то локализовать, составить план и клиенту все расписать, что бы он принимал решение по оплате

В какой группе его отслеживать и как на исправном должен вести себя ток?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрион скачать не получиться, станции нет... В атмосферу, клиент вообще заноет если промывка не поможет... Хотелось бы как то локализовать, составить план и клиенту все расписать, что бы он принимал решение по оплате

В какой группе его отслеживать и как на исправном должен вести себя ток?

климат включен на минимальную температуру, в параметрах климата наёдёшь ток в амперах ест-но. после запуска должен постепенно увеличиватся, примерно до 0.900 А и висеть в этих пределах.если конечно на улице не +10С" :emot64:  или давление выше нормы не полезет..  1).почисть клапан.,2) заправь норму,3) посмотри ток клапана. если по току в норме. то компрессор в утиль. симптом плохой,  слабые они на фольцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твоём должен быть ещё обычный, с муфтой и блоком управления вентилятороми- с него же и сигнал на муфту подаётся. определить очень просто, либо она стоит на компрессоре или её вообще нет и он крутится постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твоём должен быть ещё обычный, с муфтой и блоком управления вентилятороми- с него же и сигнал на муфту подаётся. определить очень просто, либо она стоит на компрессоре или её вообще нет и он крутится постоянно.

сегодня только ковырял такой шаран  2005г.в  уже стоит клапан. 

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я не утверждаю смотрел по ельзе забивал 2007г EXAN - спасибо за инфу про клапан сам с шкодами борюсь не получается толком победить.

 

по симтому про давления больше похоже на систему с дозирующим клапанном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я не утверждаю смотрел по ельзе забивал 2007г EXAN - спасибо за инфу про клапан сам с шкодами борюсь не получается толком победить.

 

по симтому про давления больше похоже на систему с дозирующим клапанном.

главно не приговаривать именно только клапан!  приговаривать такие компрессоры только целиком!   а на предложения клиента поменять только клапан!, отвечаю: если денег много то покупай клапан, но потом ещё и компрессор! и работа двойная тоже должна быть оплаченна!  у самого тоуран 2006г. в 2012 выкинул уже целиком комрессор, и тоже пытался менять клапаны. но хоть не покупал, а с заведомо исправных ставил! мудрил сверлил в клапане дырочку, в итоге забил, и выкинул! больше не эксперементирую с ними!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел сигнал оцилом, там шим, соответственно сделал вывод, что клапан... Была бы муфта, управляющее напряжение было бы постоянным, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шим значит 100% дозирующий клапан, а не муфта. за что дико извеняюсь 

 

P.S вот и доверяй тех информ vag 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел сигнал оцилом, там шим, соответственно сделал вывод, что клапан... Была бы муфта, управляющее напряжение было бы постоянным, правильно?

да правильно!  но компрессор сразу видно 1. один провод идёт к шкиву,(это муфта) провод идёт на клапан разъём на два пина(но провод может быть и один, минус берётся с корпуса компрессора! и всамом разъёме по любому уже два идут на сам клапан) 2.  сразу по  шкиву видно!  на фолце т 5 там ваще и шкива нет.приводится от насоса гур через вал и обгонныю муфту

evgegor    

приобрети ВАСЮ. оч. хорошо им смотреть за клапаном дозирующим!   не дорогой ведь помошник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат включен на минимальную температуру, в параметрах климата наёдёшь ток в амперах ест-но. после запуска должен постепенно увеличиватся, примерно до 0.900 А и висеть в этих пределах.

Максимальный ток не бывает выше 0,7А на  N280   , ТС можно и дальше гадать что там неисправно , сказали же логи делать, там куча инфы по статусу отключения, температурам в испарителе и прочее . Вы же диагносты  а не  чайники с клубов- советы слушаете-давайте понюхаем , пощупаем ,заменим целиком  компрессор, толком не поняв ход процессов.Так и доктора сначала рубят ногу, а потом анализы делают помогло-не помогло

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный ток не бывает выше 0,7А на  N280   , ТС можно и дальше гадать что там неисправно , сказали же логи делать, там куча инфы по статусу отключения, температурам в испарителе и прочее . Вы же диагносты  а не  чайники с клубов- советы слушаете-давайте понюхаем , пощупаем ,заменим целиком  компрессор, толком не поняв ход процессов.Так и доктора сначала рубят ногу, а потом анализы делают помогло-не помогло

у меня на тоуране наблюдаю ток 0.8-0.9А.   внимание симптом!!!  :    при добавлении оборотов до 2000 давление падает! при не изменном токе!  и причём здесь температура испарителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура в испарителе-это уже следствие и по скорости ее изменения судят о производительности установки , причем смотреть надо синхронно несколько параметров , это типа ,как смотреть расход воздуха ,не видя наддува -также бесполезноё занятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура в испарителе-это уже следствие и по скорости ее изменения судят о производительности установки , причем смотреть надо синхронно несколько параметров , это типа ,как смотреть расход воздуха ,не видя наддува -также бесполезноё занятие

я с вами согласен. но это при других симптомах,  если как у автора топика мы видим ток на клапане максимальный, и стабильный.  и при этом нет давления на высоком, то есте-но на температуру испарителя нет смысла и смотреть! А для проверки компрессора есть у меня клапан просверленный(делал не я. и подходит долеко не ко всем ваговским компрессорам) но иногда выручает. подкидую его, даже разъём не цепляю!  и наблюдаю по давлению сколько жизни ещё есть у компрессора, ну или нету совсем :emot64:. подкинув его,увидел давление, можно твёрдо сказать клиенту бери клапан и будет счастье, ну или не будет, то есть бери компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования