Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем.

Мужик пришло время заменить форсунки на приоре 2011Г.В., пробег ~120 000

Какие лучше поставит BASCH 0280158022 или, как родные  Siemens VAZ 20735 (есть только Автэл)

 

Причина замены - Начала подтраивать приора на холодную, после пары минут прогрева всё выравнивается.

Спасибо

Опубликовано

Ну для начала надо провести полную диагностику и убедится, что виноваты форсунки. Для такого пробега форсунки должны быть еще вполне исправны. А причин подтраивания на холодную очень много и чаще причиной является система зажигания (катушки, свечи). А просто менять наугад дорогое удовольствие.

Опубликовано (изменено)

 

Ну для начала надо провести полную диагностику и убедится, что виноваты форсунки. Для такого пробега форсунки должны быть еще вполне исправны. А причин подтраивания на холодную очень много и чаще причиной является система зажигания (катушки, свечи). А просто менять наугад дорогое удовольствие.

 

Спасибо.

Вроде как они опредеились уже(машина друга), после того как заглушишь быстро падает давление в рампе  - минут 15 и там остается меньше одной атмосферы...,

А всеже, что предпочтительнее для приоры Bosch или Siemens?

Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано

Производительность у них одинаковая, если по длине одинаковые, то разницы нет.

Опубликовано

А если все таки для начала помыть систему и форсунки. 

Опубликовано

Давление может падать по многим причинам. Обратный клапан в самом насосе, неплотности в патрубках в блоке насоса. Сам по началу пару раз приговорил исправные форсунки. Первый раз из-за обратного клапана, а второй на моем манометре прокладка накрылась в сбросном вентиле. Так, что не сняв и не проверив форсунки на стенде под давлением я бы не браковал. Кроме того время падения давления не такое уж и большое. Если мне не изменяет память допускается падение до 1-1,5 бар в течение 30 мин. Японцы по некоторым данным допускают 1 каплю в минуту при проверке на стенде.

Опубликовано (изменено)

Давление может падать по многим причинам. Обратный клапан в самом насосе, неплотности в патрубках в блоке насоса. Сам по началу пару раз приговорил исправные форсунки. Первый раз из-за обратного клапана, а второй на моем манометре прокладка накрылась в сбросном вентиле. Так, что не сняв и не проверив форсунки на стенде под давлением я бы не браковал. Кроме того время падения давления не такое уж и большое. Если мне не изменяет память допускается падение до 1-1,5 бар в течение 30 мин. Японцы по некоторым данным допускают 1 каплю в минуту при проверке на стенде.

Попробуем проверить.

Спасибо.

Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано

BOSCH - но только оригинал, а не подделку. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования