Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Jetta 1.9 TDI PD BLS 2008г. дымит при разгоне


Рекомендуемые сообщения

При выпадании заглушек,клапан не до конца открывается,воздуха меньше забор,тпи есть в эльзе на эту тему.

Хорошая мысль, сходится вроде. Вентилируемость уменьшается, создаётся подпор противодавление и расход падает. Я лично на подзабитый кат сначала думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может и кат забит ,это ж проверять надо всё.Заглушки один из вариантов .Так же как  и расходомер ,ЕГР,компрессия ,форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за намеки...))) ! Ну расходомер новый прийдет, ЕГР чистый (помыл), компрессию меряли- норма. Форсунки по коррекциям вроде в норме..... Для полного счастья снимать их надо и везти на проверку. В этом варианте думаю смогу попробовать промыть Wynns-ом. Так, на авось. Не, ну если пожелает клиент снятие-проверку-установку, то мотористы сделают думаю. )) Катализатор..... возможно. Жаль нет никакого отверстия манометр вкрутить глянуть. Но машинка прет то нормально, и турбина раскручивается и дует нормально. При забитом кате я думаю были бы какие то аномалии по этим пунктам. Поставлю расходомер новый, мотористы ( а может сам) глянут заглушки, и состояние вала. ))) . Отпишусь потом обязательно. =0) .

 

З.Ы. Блин, забил сейчас в гуглу по этим заглушкам...... оказывается не такая уж и редкая проблема!! Спасибо ребят еще раз за намек. Обязательно гляну. Никогда не слышал о таком нюансе..... 

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, я понял лог на 4-той снимал. Разгон от 2000 до 3000 и с 3000 до 4000 почти 10 сек . На 3-тьей должно быть не более 3.5- 4 сек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да вроде на 3-ей...... водилу подробно проинструктировал.)))  Наверное, Паш, это получилось из за того, что ехали в горку. Только такая трасса была свободная более-менее в то время. Короче у подножия горки он катился на 3-ей...потом тапка в пол, и пошел. Горка где то градусов 45 уклон. Может из за этого..... ))) . Пока не ковырялся с ней еще. Машинка у слесарей-мотористов. Сегодня только маховик пришел, и сцепление (тоже на пределе износ уже). Ну и заглушки сказал им проверить, о которых выше беседовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелю это не горка-может 1-2 сек даст от силы задержку, тем более на буст к 2000 уже выходит. Мощи нет. Сомневаюсь, почти на 100%, что это ДМРВ

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну в принципе да.... дизель должен переть хоть по прямой, хоть в горку, хоть груженый. Ну будем добиваться истины. Владелец настырный...просто так не отстанет. Ну если не ДМРВ, и каналы чистые (впуск), и турбина вроде дует как надо... а воздуха все таки мало, остается надеяться пока на впускной вал. Может там действительно уже кулачки сточило из за проблем с заглушками. Никто туда не лазил эти 225 000 км.. ))) Машина была в одних руках. Теперь вот во вторых... ;-) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Да и на ДМРВ, Паш, я сильно тоже и не надеюсь. С другими (подкидными) тоже самое то было. А новый "ВАЗ-овский" BOSCH, хоть и не совсем в тему, но тупые и дохлые расходомеры на VAG вычисляет нормально. Просто на новом ВАЗ-овском машина поехала заметно получше (со слов водилы), да и дымить меньше стала. Поэтому сам хозяин авто настоял на замене. Ну и тут наверное комплексная неисправность.... как и писали ребята выше. Т.е. ДМРВ, один из "кирпичиков"...... )))) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллегам на заметку .
Сегодня притащили  Вал ставился где то в Краснодаре ,3 600 км пробег после установки.

 

f952f525f67e.jpg

 

b942aa4c3596.jpg
 

93f55c7554f7.jpg

 

b54c1e311eaa.jpg

 

Явный какой то левак  .Маркировок ни каких не нашёл на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всем привет!! Ну что...... окончен бал, тушите свечи. ))) ... Занавес. Спасибо всем за помощь и советы. Особенно Сергею (masterok), и xoxol1984, которые первые предугадали проблему. Поменяли слесаря маховик и сцепление, машинку выгнали из бокса. Пока хозяин авто испытывал "новшества", я увязался с ним, еще все перепроверить. Да, вибрации пропали, но машинка по прежнему тупит, и дымит. Теперь пробовали на ровном участке. Турбина дует нормально, но воздуха по прежнему нет, не хватает по логам. Турбина отпадает....  Проверил еще раз расходомер..... осциком и новым методом по миллиамперам...))) . Ну что сказать...конечно уже "туповатый" ДМРВ (осцилки ниже), но не до такой степени по моему что бы так занижать воздух. Получается что и не ДМРВ главный виновник. Далее повторюсь...ЕГР чистый, работает. Впускные каналы тоже чистые. Остается опять же вал, компенсаторы, заглушки. Что и советовали "доктора" выше. ))) . Разложил все эти аргументы и факты мотористам....согласились на вскрытие. Вечером вскрыли крышку, и..........  КОНЕЦ РАСПРЕДВАЛУ!!! Третий кулачек на впуске очень сильно стерло, потом на четвертом поменьше, первый и второй еще поменьше, но компенсаторам всем конец. Теперь заказали распредвал, и компенсаторы. Ну и в вместе с новым ДМРВ я думаю будет то что надо! То что доктор прописал!!! )))) 

    Все еще раз СПАСИБО!!

   З.Ы. А, забыл добавить....заглушки все на месте. Теперь знаю воочию что это за хрень. А что убило компенсаторы хрен его знает. Может время, может масло говенное.

MAF Jetta statik.png

MAF Jetta dynamik.png

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет! Ребят, спасибо за "обновление по программе" по восстановлению и ремонту этого пепелаца... ))) =0) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Тоже всегда смотрю 4/4     

После замены  клапанов и распредвала и регулировки  форсунок . было 0.5 после прогрева вылезло  в 1.2

Так, о чем это  говорит ?

Да кстати  в 15 блоке при  температуре 84 град типо расход скачет 0.6-0.8 . это писец как кретично ?

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 4-4 всё таки смотреть не мешает, чтобы там значение не скакало при педалировании на месте. Я так понимаю, показатель того ,что ремень натянут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После замены  клапанов и распредвала и регулировки  форсунок . было 0.5 после прогрева вылезло  в 1.2

   Привет. Сергей, ну таких "блох" я тоже думаю ловить незачем. ))) Ну а если значение около 3* (и выше), то я считаю все таки можно поправить. Более точная регулировка не повредит. Ну и еще косвенно можно определить что вал стоит правильно по меткам. Если в 4\4 группе "0", но при резкой прогазовке скачет 0....0,5, то все отлично. А если "0" стоит колом, не шевелится, то есть повод и мысли перепроверить установку вала. Тем же осциллографом или визуально. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не достаточно ,того как требует  мануал ,прокрутить и вставить штифты  ,и если не совпадает  выставить по новой ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 4-4 всё таки смотреть не мешает, чтобы там значение не скакало при педалировании на месте. Я так понимаю, показатель того ,что ремень натянут.  

Так , как можно пр....ть маячёк  ремень натянут   .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и еще косвенно можно определить что вал стоит правильно по меткам. 

 

 

А теперь подумайте ,что Вы делаете смещая вал .? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования