Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть такие китайские заменители, но с ними постоянно проблемы, похожые на Ваши

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ясно, буду думать, спасибо.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, вот такая у меня хитрая и некому непонятная неисправность. Начал меня беспокоит свист при увеличении нагрузки на генератор, то есть при включении электропотребителей авто, климат контроль, свет фар и так далее. Чем больше электро потребителей тем свист становится сильнее на одних и тех же оборотах. Не гул, не писк ремня при проскальзывания по шкивам, а именно СВИСТ как из турбины. Подшипники в гене заменены, подшипник кондиционера и ролики навесного оборудование в месте с гидроусилителем исправны. Свист издает 100 процентов гена. Без ремня навесного оборудование свиста нет. Если с генератора снять фишку идущую на реле регулятор и плюсовой силовой провод то свист исчезает полностью. Генератор-Валео, авто ксара пикассо 2001г https://cloud.mail.ru/public/A5MA/5deyD2HxY

Напряжение генератора под нагрузкой озвучте???

Такой звук может издавать магнитный поток в генераторе.

В каком состоянии АКБ?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)
АКБ думаю в норме, стартер крутит давали резво. Напряжение немного проседает при включении, например кондея, но сразуже восстанавливается 13.9-14.2


Свист на видео под нагрузкой.

Изменено пользователем jawa
Опубликовано (изменено)

Скорее всего проблема не в генераторе, а в аккумуляторе.

На видео слышен звук работы генератора, которому приходится очень тяжело.

А такое возможно при хорошо разряженном АКБ. Летом Даже на 25% заряженный АКБ крутит отлично,

но ток зарядки требует большой.

 

Осцилком посмотреть генератор, замерить плотность в АКБ (если это возможно) и будет всё понятно.

 

Р.С. на генераторах БОШ хюндай глобол (6 литровый дизель)нет обгонных муфт на шкиву, а на ивеко дейли с 3х литровым дизелем обгонная муфта на шкиву генератора бош присутствует.

Изменено пользователем yuriy14a
Опубликовано

Скорее всего проблема не в генераторе, а в аккумуляторе.

На видео слышен звук работы генератора, которому приходится очень тяжело.

А такое возможно при хорошо разряженном АКБ. Летом Даже на 25% заряженный АКБ крутит отлично,

но ток зарядки требует большой.

 

Осцилком посмотреть генератор, замерить плотность в АКБ (если это возможно) и будет всё понятно.

 

Р.С. на генераторах БОШ хюндай глобол (6 литровый дизель)нет обгонных муфт на шкиву, а на ивеко дейли с 3х литровым дизелем обгонная муфта на шкиву генератора бош присутствует.

Ток зарядки идет около 5 ампер через 5-10 секунд после пуска ДВС.

Опубликовано

В таком случае, осциллограф Вам в помощь!

Спасибо)

Опубликовано

До переборки генератор свистел??? Если нет то подшипник (китай) может свистеть! Просмотри есть там смазка, так как они закрытые, может там нет смазки. А остальное тебе все написали. Удачи!!

Опубликовано (изменено)

Со свистом езжу с момента покупки автомобиля (11000 км проехал), единственное что возможно раньше он бы слабее чем теперь. Буду разбирать смотреть диоды.


Объясните пожалуйста кто знает по какому принципу на ситроен пикассо (EW7J4) работает генератор. Я имею ввиду что им управляет, реле регулятор за все отвечает, или всетаки ЭБУ управляет реле регуляторам? На фишке геника есть два контаккта, что за они? По идеи один должен быть плюс на реле регулятор, а второй лампочка,ЭБУ,или БСИ для кантроля?

Изменено пользователем jawa
Опубликовано

Со свистом езжу с момента покупки автомобиля (11000 км проехал), единственное что возможно раньше он бы слабее чем теперь. Буду разбирать смотреть диоды.

Объясните пожалуйста кто знает по какому принципу на ситроен пикассо (EW7J4) работает генератор. Я имею ввиду что им управляет, реле регулятор за все отвечает, или всетаки ЭБУ управляет реле регуляторам? На фишке геника есть два контаккта, что за они? По идеи один должен быть плюс на реле регулятор, а второй лампочка,ЭБУ,или БСИ для кантроля?

Возбуждением управляет, интегральный реле регулятор.

С ЭБУ двигателя на интегралку подается +12Вольт, с задержкой, после заводки ДВС, по памяти так.

Можете перепроверить!!!

С другово контакта идет контроль зарядки.

При диагностике гены, смотреть зазор между статором и ротором, может там сборная солянка ( несоответствие ).

Опубликовано

ремень может свистеть,особенно всякие дайко и ему подобные,выдехи брызнул оп и перестал 

Опубликовано

ремень может свистеть,особенно всякие дайко и ему подобные,выдехи брызнул оп и перестал 

Ремень здесь не причем! У меня свистит как турбина, а не пищит. Больше начинаю склонятся к пробитому диоду, После проверки отпишусь

Возбуждением управляет, интегральный реле регулятор.

С ЭБУ двигателя на интегралку подается +12Вольт, с задержкой, после заводки ДВС, по памяти так.

Можете перепроверить!!!

С другово контакта идет контроль зарядки.

При диагностике гены, смотреть зазор между статором и ротором, может там сборная солянка ( несоответствие ).

Получается что если снять эту фишку с интегрального реле то генератор не будет работать?

Опубликовано
Диодный мост целый, обмотки тоже,но есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора. При вращении генератора дрелью под нагрузкой(аккумулятор) и без нагрузки, свиста нет, но есть небольшое шуршание и легкая чирканье. При вращении ротора рукой крутится мягко и без лишних шумов. Когда дрель вращает генератор под нагрузкой, ощущается значительное падение оборотов,примерно на 50%.
Опубликовано

Если есть потертости на вид они свежие или старые?? Получается расцентровка! Замена подшипников решает эту проблему

Опубликовано

Потертасти на вид свежие, и подшибники стояли уже новые! 

Опубликовано

Обратите внимание на крепление генератора. 

Где-то забыли поставить втулочку, где то поставили лишнее колечко, и при креплении генератора нарушается соосность ротора со статором.

Опубликовано

ок.

Опубликовано

У вас сбита центровка статора относительно ротора.

Проблема с алюминивыми крышками, там где посадочное место статора, либо

алюминий сильно окислен и все забито порошком (окислами),либо деформация от

серии разборок сборок гены.

Пока гена холодный,зазор есть, как только нагрузка, нагрев, уже цепляет.

Зазор по всему диааметру должен быть одинаковым.

Опубликовано

Подобный писк был в моей машине. Итог-помогла замена статора. Причем напряжение было в норме, и генератор не грелся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования