DAWE Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 жду помощи... DUSTER 1.5 cdi 2012 года...поменяли управляющие клапана на форсунках, надо было прописать, не прописали, ну не знали, двигатель работает 1500 об.мин,.... на педаль газа не реагирует, нажимая на педаль трмоза обороты падают до 600 об.миношибки DF 026 DF 027 DF 028 DF 029 все четыре форсунки, диагностировали DS 150ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ главное ошибки не стираются...((((
Alex19 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Надо коды прописывать. А куда старые коды из эбу делись? По идее должно со старыми работать
DAWE Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 дело в том что приехал он с установленными уже новыми клапанами..... с теми номерами которые прочитались прогой...той и прописали, но как видимо что то другое... или надо было списывать с новых плапанов номера????
Alex19 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Если клапана установили такого же типа что и старые, то по идее вообще ничего прописывать не надо. Все должно было заработать. Если в памяти эбу старые коды сохранились-думаю клапана не той системы. Форсунки не ремонтировал, только менял. Где какой номер на клапанах написан-не в курсе
DAWE Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 нет сами форсунки не ремонтировали....вроде говорят норма...придется вскрывать форсунки и вынимать их и переписывать номера клапанов..скорее всего.... перепрописывали по старым номерам что были в программе показаны форсунки...Но почему тогда не слушает педаль газа???...а работает ровно двигатель... Хрень какая то)))))
Alex19 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Это аварийный режим. Что значит перепрописывали по старым номерам? Зачем вообще было их перепрописывать?
DAWE Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 понимаю что в аварийном режиме........................ну вот так вот....(((( сделали((((
kem79 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Перебирал форсунки. Тоже менял клапана правда не на дастаре а на мегане двигло такое же К9К ни чего не прописывал коды остались старые все работало ошибок нет. Я думаю дело не в клапанах. А вообще хоть какие нибудь коды прописаны в мозгах.
DAWE Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Да были прописаны какие то коды...заново их прописали и толку нет, после прописки работа не изменилась...так и работает 1500...и на педаль газа не реагирует, горит спираль и пила !!!!... но потом появились новые коды, не понятно...и их прописал, работа осталась прежней
germetosichek Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 че за бред вообще,какие то старые,какие то новые коды,сделайте скрин кодов и выложите посмотреть,тут не гадалки и не битва экстрасенсов и с такими машинами нужно Клипом работать а не Автокомом,я как то не хотел доставать Клип и на Дастере сделал замену регулятора давления топлива Автокомом,потом еле Клипом раздуплил...
kem79 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 нет сами форсунки не ремонтировали....вроде говорят норма...придется вскрывать форсунки и вынимать их и переписывать номера клапанов..скорее всего.... перепрописывали по старым номерам что были в программе показаны форсунки...Но почему тогда не слушает педаль газа???...а работает ровно двигатель... Хрень какая то))))) Если форсы не ремонтировали о каких клапанах идет речь.
germetosichek Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 1500 об.мин это аварийный режим когда не прописаны форсунки,после прописки ошибки стираються и машина нормально работает,прописать можно хоть все четыре одним кодом,пофиг,хоть бы что нибудь было прописано и машина выйдет из аварии...
kem79 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Про эти клапана идет речь или мы здесь на разных языках говорим.
DAWE Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Да...именно эти управляющие клапана....под Евро 4....и опять работает двигатель нормально, заводится с пол тыка, на педаль не реагирует... Прописывали дважды....те номера которые выдавала программа
kem79 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Да...именно эти управляющие клапана....под Евро 4....и опять работает двигатель нормально, заводится с пол тыка, на педаль не реагирует... Прописывали дважды....те номера которые выдавала программа Не могу понять какие номера программа выдает. И что номера все время разные?
DAWE Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Просто сейчас я не в гараже.... Вы понимаете...второй раз он выложил номера другие, ну мы их и прописали....((( Я на свякий случай их записал...но третий номер почему то остался старым, мы и егопрописали, но изменений нет, двигатель работает и всё...нажимая на педаль тормоза обороты падают до 600
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти