Senny Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Fiat Bravo 2.0 L 20 V 1996 г двигатель 182А1.000 блок BOSCH 0261204381. Предыстория. Клиент купли авто с неисправным двигателем. Его отремонтировали. Со слов хозяина часть деталей заменил на отечественные. Но двигатель завели, хозяин проехал около 40 км и разорвало расширительный бачок. Сказал, что поставили не родную крышку. После разрыва двигатель заглох и больше не завелся. Притащили ко мне. Вчера облазил проводку. Видимых повреждений нет. Предохранители целые. Конкретно при прокрутке нет импульсов на катушки и форсунки. Сигнал от ДПКВ и ДПРВ есть, четкий ( проверял оссцилом прямо на ЭБУ). Думал иммо, проверил отсутствует физически, висят только разъемы. Хозяин говорит ничего не снимали. Значит иммо отключен. При прокрутке включается бензонасос. Значит ЭБУ видит прокрутку. К сожалению у меня нечем к ней подключится, посмотреть ошибки. Может кто подскжет прогу которой можно подключится? Питание на катушках и + на форсах есть, не пропадает. Отсутствуют именно импульсы с ЭБУ. Реакция как на иммо. Может после заливки проводки тосолом был перебой с питание и в ЕЕПРОМ мусор какой залетел? Пните в нужном направлении. Заранее спасибо.
yalymka Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 На этой странице на пробовал прогу для диагностики поискать http://www.auto-bk.ru/forum/forum/30-программы-для-диагностики/ ?
Senny Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Я установил для Фиатов Multiecuscan 1.7, но не могу подключится. Имеется только ЕЛМ327 и ВАГ 3,11. Ни тем ни тем не берет.
Pentagon Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Кондуктора для выставления грм есть? Если нет, лучше не лезть. Если синхронизация коленвал распредвал нарушена, то будут такие симптомы.
Senny Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Я вот тоже об это подумал и хотел спросить. Может ЭБУ запрещать пуск если провернется ремень. Ведь когда бочек лопнул горячий тасол ливанул на ремень и он вполне мог провернутся. Оссцилка очень непонятная датчиком разряжения на прокрутке.
Pentagon Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Вот Lancia Kappa с таким же мотором, все по кондукторам выставлено
Senny Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Спасибо. Получается все таки сдвиг? И я так понял, что при не совпадении меток разрешения на пуск не будет?
Pentagon Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Да, именно так. Или проскочил ремень или слизало шпионку шестерни на выпускном валу, там датчик распредвала стоит
Senny Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 Подскажите на 5 цилиндровом двигателе ВМТ на 20 зуб задающего должна попадать или на них на другой?
Senny Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Отпишусь, может кому пригодится. После продолжительных споров с мотористом все таки выставили распредвалы по осциллографу. Вернее выпускной вал по осциллографу как на осциллке Pentagon. За что ему отдельное спасибо. А впускной все таки примерно на глаз по фото с установленными кондукторами. И сразу появились импульсы и на форсы и на катушки. Хотя моторист до конца не верил, что не заводится из-за не совпадения валов. Утверждал, что мозги виноваты. Кстати сдвиг на 2-3 зуба по коленвалу и импульсы пропадают. А там сдвиг был на 10 зубов приблизительно. Большое спасибо всем откликнувшемся. Прилагаю осциллку как сейчас выставлено. Больше они не захотели переставлять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти