Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Bravo не заводится.


Senny

Рекомендуемые сообщения

Fiat Bravo 2.0 L 20 V 1996 г двигатель 182А1.000 блок BOSCH 0261204381. Предыстория. Клиент купли авто с неисправным двигателем. Его отремонтировали. Со слов хозяина часть деталей заменил на отечественные. Но двигатель завели, хозяин проехал около 40 км и разорвало расширительный бачок. Сказал, что поставили не родную крышку. После разрыва двигатель заглох и больше не завелся. Притащили ко мне. Вчера облазил проводку. Видимых повреждений нет. Предохранители целые. Конкретно при прокрутке нет импульсов на катушки и форсунки. Сигнал от ДПКВ и ДПРВ есть, четкий ( проверял оссцилом прямо на ЭБУ). Думал иммо, проверил отсутствует физически, висят только разъемы. Хозяин говорит ничего не снимали. Значит иммо отключен. При прокрутке включается бензонасос. Значит ЭБУ видит прокрутку. К сожалению у меня нечем к ней подключится, посмотреть ошибки. Может кто подскжет прогу которой можно подключится? Питание на катушках и + на форсах есть, не пропадает. Отсутствуют именно импульсы с ЭБУ. Реакция как на иммо. Может после заливки проводки тосолом был перебой с питание и в ЕЕПРОМ мусор какой залетел? Пните в нужном направлении. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой странице на пробовал прогу для диагностики поискать http://www.auto-bk.ru/forum/forum/30-программы-для-диагностики/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я установил для Фиатов Multiecuscan 1.7, но не могу подключится. Имеется только ЕЛМ327 и ВАГ 3,11. Ни тем ни тем не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктора для выставления грм есть? Если нет, лучше не лезть. Если синхронизация коленвал распредвал нарушена, то будут такие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже об это подумал и хотел спросить. Может ЭБУ запрещать пуск если провернется ремень. Ведь когда бочек лопнул горячий тасол ливанул на ремень и он вполне мог провернутся. Оссцилка очень непонятная датчиком разряжения на прокрутке.

ДПКВ и ДПРВ.jpg

Прокрутка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Lancia Kappa с таким же мотором, все по кондукторам выставлено

Lancia Kappa 2.0 дпкв%2Bдпрв исправный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Получается все таки сдвиг? И я так понял, что при не совпадении меток разрешения на пуск не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Или проскочил ремень или слизало шпионку шестерни на выпускном валу, там датчик распредвала стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на 5 цилиндровом двигателе ВМТ на 20 зуб задающего должна попадать или на них на другой?

ДД+ДПКВ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, может кому пригодится. После продолжительных споров с мотористом все таки выставили распредвалы по осциллографу. Вернее выпускной вал по осциллографу как на осциллке Pentagon. За что ему отдельное спасибо. А впускной все таки примерно на глаз по фото с установленными кондукторами. И сразу появились импульсы и на форсы и на катушки. Хотя моторист до конца не верил, что не заводится из-за не совпадения валов. Утверждал, что мозги виноваты. Кстати сдвиг на 2-3 зуба по коленвалу и импульсы пропадают. А там сдвиг был на 10 зубов приблизительно. Большое спасибо всем откликнувшемся. Прилагаю осциллку как сейчас выставлено. Больше они не захотели переставлять.

ДПКВ и ДПРВзавелась.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования