Ustas_31 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Добрый вечер.Возьмите рекомендации которые дает =винс=для своих сервис центров. Затем данные на форсунки (количество переключений-часов работы)Мне кажется вы увидите что данные товарища еще завышены. На вскидку не помню но по моему ВОШ рекомендует менять форсунки через 70-90 тыс.км при условии езды на нормальном (немецком)лукойловском бензине. заметь ! ты сам написал менять! вис хорош собой но толька для раскаксовки колец и не более . эффекта промывки хватает на один день катаний . и со своими агрессивными качествами он скорее вредит топливной системе чем улучшает ей жизнь . я начинал ей мыть в свое время но после каждых 3 машин мне приходилось менять насос в станке так как магниты в несосе не выдерживали такой агрессии они просто разлогались. вот и делай выводы . а по моему анализу за всю практику я рекомендую мыть форсунки в районе 60-70тыс. основываясь на факты , что форсам чаще проходит конец в районе 90-100тыс. и промывка зарание только + для их живучести и надо не забывать о клиентах и их кашельке тоже . ни каждый клиент в состаянии выложить круглую сумму за промывку. а производителю житкостей я бы не доверял , просто они заинтересованны в продажах , чем больше продали тем больше заработали. просто развот как и житкости каторые вливаются в бак для промывки форс и при этом ни кто не задумывается , а , что у него в баке чисто или... вот после таких само лечений и приходится менять форсы . эти житкости моют баки скорее чем форсы.
Adrenalinru Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) так я еще в первом посте писал что промывались, сам лично сымал продувал жидкостью для чистки карба, распыление шло форошее. после этого прошел 9000 Согласен с тобой , если бы форсунки были забиты , машина бы столько не жрала. Хотя , замерь сопротивление в них ......... Должно быть хотя бы 13 Ком...... Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Adrenalinru
aleksein Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 видно вы далеки то электронники . ключи тут не причем обсалютно . виновата память и проц каторые при таком шоке начинают глючить . а глюки такие они ловят из-за того , что они не защещены от попадания высоковольтки в сеть бортовую. и сами блоки по своему классу приближены к веку динозавров. если сравнить их с 5.4 то это покрайней мере лучший вариант и всяко лучше чем VS и Соате. а параметры похоже вы смотрите по газели и сравниваете их с волгой . воздух на волге 14кг до 16 , а на газели 19-21 , а так все зависит от калибровки в проге . так , что получается порог показаний может быть от 14 до 21 . просто смотрим какой идет показатель и выбираем его величину 1ую или 2ую. с РДВ проще при таком показателе скорее всего дыра в заслонке или подсос воздуха вот и все объяснение этому показанию. а когда метки не наместе показатель воздуха далеко за 20кг и РДВ открывается за 100ш. и уводить угол в +8 гр. как написано , это просто глупо. как правило это делают люди каторые не могут расчитать камеру згорания . при раннем зажигании камера згорания увеличивается, а при позднем уменьшается. да и еще для твоего общего развития , чтоб не морозил глупости и не спорил зря . у меня за плечами 5 лет интенсивной работы на ГАЗсервисе и эти машины я делаю каждый день по 10-15 машин в день на полном автомате и до этого 10 лет отданы ремонту двигателей и радио эликтроники . и не думай , что здесь модеры сидят идиоты. Извините .но я вам не верю.И еще, такие обсуждения присутствуют только на одном cайте- =октя=.Чесно сказать общение с вами не приятно.
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Извините .но я вам не верю.И еще, такие обсуждения присутствуют только на одном cайте- =октя=.Чесно сказать общение с вами не приятно. извините конечно же за прямоту мне тоже не приятно общаться с мало грамотным человеком в этой сфере да и еще каторый не прислушивается к советам профессионалов. да и еще самое обидное , что человек слышал звон да не знает где он. и приэтом всеравно уперается ножками как барашек на новые ворота. а если всетаки не верите мне и этим данным то откройте программу авто мастер это хорошее подспорье для начинающих диагностов . в этой проги при наведении на окно показаний выходит подсказка , что за показатель и какой он должен быть. данная функция зделана авторами для обучения и подсказки. а для асобо одаренных поправит и все вопросы пропадут сами. мой совет приобрети ее себе и поучись , а лучше всего выучи мат часть и начни с железа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти