Опубликовано 6 августа, 201510 г. Приветствую! Имеется BMW X5 E70 2010г вин 5UXZV4C53BL404675. Проблема в том что после интенсивной езды (газ в пол) отключаются 3 и 4 цилиндры. Присутствуют ошибки 2efe, 2F02,2F01. Форсунки 3 и 4 цилиндра заменили на новые, свечи тоже заменили, катушки зажигания меняли местами, результата не дало, компрессия тоже в норме. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема!
Опубликовано 6 августа, 201510 г. Это DME бензин- 2F02,2F01-ошибки по пропускам в 3 и 4 котлах . Видимо , осцилки надо снимать для начала по КВ и РВ Изменено 6 августа, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 6 августа, 201510 г. Автор Форсунки прописаны Изменено 6 августа, 201510 г. пользователем Alexandr77
Опубликовано 10 августа, 201510 г. Автор Я ответил на вопрос, у меня спросили форсунки прописали? и какие каталожные номера форсунок установлены Ты хотел сказать "форсунки подписаны" Если знаешь, дельный совет дай пожалуйста!
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Вариантов много. Шатуны 3 и 4 гнутые, к примеру. Мотортестер нужен. Изменено 11 августа, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 25 декабря, 20159 г. Тема про прописку форсунок на бензомоторе. Эксклюзивно. Ответ улыбнул )))
Опубликовано 26 декабря, 20159 г. Две недели трудился над N55 с той же проблемой,процедуры ремонта были те же,ничего не помогло! Отдал машину,подозревал задиры в цилиндрах,так ка такой случай был с N63.
Опубликовано 31 декабря, 20159 г. N63 разобрали,точно задиры,дальше не занимался ремонтом.Авто с N55 ,не знаю что с ней, забрали.....но поменяли все новое,касаемо 3 и 4 цилиндра,и насос топливный новый,точно такие же симптомы были на 63-м.С Наступающим!
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор Позже выяснилось, что очередная замена свечей зажигания решила проблему с пропусками (продали некачественные свечи)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь