Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А/м ведет себя непредсказуемо. Может затупить, а может поехать без какой-то очевидной симптоматики. 

 История ремонта такова. Машина от колег. К ним приехала на эвакуаторе - заводилась, проезжала около километра и глохла. Через некоторое время заводилась и опять тоже самое. Ошибки (со слов) были по низкому давлению в рампе и по EGR. На а/м было заменено: топливная рампа с датчиком давления и регулятором, и клапан EGR. Результата нулевой. Затем поменяли клапан потока на ТНВД - машина поехала, но надолго. Стала переодически терять мощность. Ошибки прочитаны "автокомом" и "лаунчем".  Не могу понять, что за датчик давления подразумевается под кодом P047162. На а/м два раза снимали и ставили двигатель. Возможно что-то повредили в проводке - но вот что. Может кто толкнет в нужном направлении. Спасибо.

автоком.PNG

лаунч.PNG

Опубликовано

В VINe последние последние четыре цифры не написал спросонья.  Машина 2011 года.

Опубликовано

Датчик нашел. Стоит перед EGR-ом. Буду пытаться добраться. По заслонке (люди сказали) дефект распространенный - либо сама клинит, либо дребезг контактов. Отдельное спасибо инженерам мерседеса. Многие детали СУД меняются только на снятом моторе. Можно ставить хороший ценник.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования