Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Перестал работать указатель топлива на панели приборов. Заменили оба датчика - безрезультатно. 
Просьба поделится электрической схемой. ELSA ушла в аут на старом ПК.
Благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wvgzzz7lz5d060889

Что выяснил - нет опорного напряжения на правом датчике уровня топлива. Причем на левом 1.3 вольта. Сопротивление обоих датчиков около 130 ом. В сканере значение левого 129, а правого 510. Скидываем разьем с левого оба уходят в 510.

Вывод: ищу опорное напряжение на правый датчик.

Изменено пользователем Avtotronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

Благодарю за схему 

ramazan

. Все починил. Проблема в проводке под днищем. Но клиент отказался от долгого поиска потерянного провода и согласился на дублирующий провод приборной панели. Показания заработали. 

 

Остался вопрос о том как правильно калибруются эти датчики? В инструментальной панели 17, канал 030. А там как точнее?

Буду благодарен кто разжует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе это правильно, поменять оба датчика не проверив опору.

Ну это же обычные электрики цепляли сканер, смотрели на "Величественные коды ошибок приносящие ответы на все вопросы")))

Сказали хозяину меняй оба датчика... Ну тот повиновался всевидящим электрикам и стопроцентным кодам) 

 

Потом уже я, в темноте, с фонариком и отсутствием информации начал искать истину)))

 

Спасибо всем откликнувшимся.

Сегодняшний случай - это просто современная мания, купить сканер и приговаривать датчики по кодам ошибок! Хотя чему тут удивляться? Для нашей страны это норма поведения... Еще бы прибор купить который при нажатии одной кнопки лечил автомобиль) Кстати клиенты так и представляют современную компьютерную диагностику - приехал, нажал кнопку и болячка ушла) Редко кто говорит - "прошей мне её, а то чек загорается часто"))) Ни кто не знает где такие приборчики продаются, готов ипотеку на них взять...)))

 

Всех благ коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 - приборка,
10 - адаптация,
канал ...


Channel 030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1) 
Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л) 
Стандартное значение: 128 
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l 


Channel 032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume) 
Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками.


Channel 033: Tank Characteristic (Full Calibration) 
Калибровка датчика уровня при полном баке.
Для начала калибровки введите '65535'. 
Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l) 
Стандартное значение: 128 
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l 


Channel 034: Tank Characteristic (Dry Calibration) 
Калибровка датчика уровня при пустом баке.
Channel 003: Correction of fuel consumption indicator
Коррекция индикации расхода топлива для бортового компа (если не соответствует).
Предел: 85 %...115 %, 00085...00115
Стандартное значение: 100
Шаг: 00005 = 5 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования