Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mitsubishi Lancer X АКПП Двигатель 1,5 л.

Проблемы:

Фары постоянно включены на ближнем, не работают подрулевые переключатели (поворотники, дальний, переключение режимов) ничего не работает, омыватель только на высокой скорости, также не работает АКПП - переходит из режима P в R и все, если переключить на D, то он так и останется в R... вообщем какой - то набор из непонятных неисправностей, по сути несвязанных между собой.

Опубликовано

В блоке ETACS висят ошибки U1108 и U1515, я так понимаю это проблема связи блока двигателя с АКПП, а вторая проблема с CAN шиной? Может ли это быть связанно с тем винегретом, про который я ранее писал.

Опубликовано

Начать с проверки CAN шины?

Опубликовано

Клиент говорит: работал работал на ней, а потом началось с непонятной работы дворников и самопроизвольного включения фар, и пошло поехало, а в конце он вообще 100 метров до нашего сервиса не доехал коробка встала и не переключается. с P на R вообще жестко переходит.

Опубликовано

Скорее всего тачка бита в морду.Вот разъёмы со временем позеленели.

Опубликовано (изменено)

ETACS видит постоянно включенный стоп... на управляющем проводе релюшки клапана блокировки селектора постоянно висит 4 вольта, нажимаю тормоз появляется 12 вольт. Так же при подключенном селекторе горят габариты и подрелевые переключатели вообще не риагируют, если отключить разъем селектора, то все начинает работать и поворотники и дальним моргает и дворники бегают

Есть ли у кого схема электропроводки? Помогите схемой. Буду очень признателен.

Изменено пользователем Diagnost-18
Опубликовано (изменено)

Начните с изучения работы can.Садит селектор can...как вариант.Схемы в Mitchelе.При отключеном селекторе какие ошибки по всему авто???

Изменено пользователем patuk82
Опубликовано

Начните с изучения работы can.Садит селектор can...как вариант.Схемы в Mitchelе.При отключеном селекторе какие ошибки по всему авто???

Дело в том, что при отключении разъема селектора все стает хорошо, но если нажать педаль тормоза, то опять загораются фары и отключаются подрулевые переключатели, на проводе, который идет к соленоиду селектора постоянно висит 4 вольта, причем этот же самый провод - концевик педали тормоза, он же идет на стоп сигналы и на другие блоки, где все таки искать?

Опубликовано (изменено)

Ок.Одно прояснили.Завтра порыскаю схему.Ревизию мас(особенно в моторном) заделайте.

Изменено пользователем patuk82
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ETACS видит постоянно включенный стоп... на управляющем проводе релюшки клапана блокировки селектора постоянно висит 4 вольта, нажимаю тормоз появляется 12 вольт. Так же при подключенном селекторе горят габариты и подрелевые переключатели вообще не риагируют, если отключить разъем селектора, то все начинает работать и поворотники и дальним моргает и дворники бегают

Есть ли у кого схема электропроводки? Помогите схемой. Буду очень признателен.

у меня ест Электрический схемы но для американской лехковой машины!

подробно скажите

какой год ваша машина ?

какое марка ?

какое модель ?

сколько цилиндр ?

если у меня есть я дам вам электрический схемы если нет тогда безобид!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования