S@NA_59 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Доброе время, автомобиль vw passat b6 BSE 1,6 механика 2007 года, при движении на скорости за 120 км/ч т.е. на тахометре 3-3,5 тыс об.мин периодически загорается стабилизация, сбросишь газ или оттормазишься помаргает пару раз и потухнет, разгон опять маргнет и горит сбросишь газ потухнет или горит постоянно! Захожу в блок АБС в нем ошибка одна 01314 "Блок управлением двигателя", перехожу в блок двигателя в нем ошибка 16724 Р0340 " Датчик положения распредвала/коленчатого вала-неправильное распределение". Почистил все ошибки, ремень не смотрели, проехал автомобиль 200км и опять все тоже самое... У меня вопрос зачем стабилизация горит а не чек вылазит или система рассчитана так? почему? скорость колес одинаковая на всем разгоне смотрел и по цифровому и графики.. резина одинаковая износ равномерный. электронный блок управления рулевого исправен все. будем менять ремень все уйдет? Изменено 23 августа, 2015 пользователем S@NA_59
www23 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 стабилизация горит потому что ошибка в блоке управления двигателем фиксируется тут все взаимо связанно так как от мотора поступают многие параметры в блок ABS/ESP и в случае ошибки в моторе эти параметры могут быть не верными как следствие что приведет к не правильной работе блока ABS/ESP разбирайся с двигателем и не будет нечего загораться
S@NA_59 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 спасибо устранил уже, я так и думал!!! смещение было меток...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти