Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем. Притащили на веревке. В моторном висит ошибка P1630 и не трется. Чипа в ключе нет! Антенны иммобилайзера на замке нет! Но иммошник установлен! Провода, которые должны идти на антенну замка зажигания, уходят куда-то в моторный отсек. Жгут проводов заводской.

 

Старуха не определила WSP (иммобилайзер).

 

Подскажите плиз куда копать.


Проводку и предохранители проверил, все целое. 

Изменено пользователем kyryarus
Опубликовано

Ну так открытие авто с ключа по радиканалу снимает авто с охраны,там и копайте

Опубликовано (изменено)

Ну так открытие авто с ключа по радиканалу снимает авто с охраны,там и копайте

Можно поподробней вот про этот радиоканал. Прошу не пинать сильно, т.к. в первый раз такое чудо вижу.

 

А иммошник Temic установлен. В ключе есть еепром 93LC46 и моторолла MC68HC05J1A.

Кнопок типа открыть/закрыть на ключе нет. Есть маленькая кнопочка, расположенная с торца, куда складывается ключ.

Изменено пользователем kyryarus
Опубликовано

Вот что накопал в актуальных значениях, блок FFB:

 

01 Tml. 15                                        ON/OFF   (ON)

02 CL Interface                                 ON/OFF   (OFF)

03 Radio message reception             -V-/ - - -     (- - -)

04 Activation state transmitter key 1   -V-/-F-      (-V-)

 

Блок EVE:

 

70 Identification programmed                  YES/NO (YES)

71 Programming identific. interlocked      YES/NO (YES)

72 Start release                                       YES/NO (NO)

73 Vehicle locked                                     YES/NO (YES)

74 FFB & engine control unit match         YES/NO (YES)

75 MSA control unit                                   -V-/-F-   (-V-)

76 CAN reception from FFB                      -V-/-F-   (-V-)

 

В скобках указаны актуальные значения.


Не нравится значение 72, должно быть YES. У кого какие мысли есть по этому поводу?

Опубликовано

Ну получается моторный не получает разрешение от иммо, моторный с иммо по кану общается,глянь проводку и если есть чем обмен

Опубликовано

Проводка вроде в порядке. А вот иммо даже на диагнозу выходить не хочет, хотя физически иммо на машине есть.

Опубликовано

Ну тогда ищи дампы двух флешей от блока с цифрами на конце 401 лей и поедет без иммо

Опубликовано

Чем можно переписать эти флеши, в смысле каким прогером?

Опубликовано

Ребят, есть у кого-нибудь электросхема подключения иммобилайзера. Хочу попробовать на столе запитать и продиагнозить.

Опубликовано

Всем спасибо за участие. Машину отправил также, на буксире, клиент ждать не захотел.

Опубликовано (изменено)

Ржунемогу...

".. иммо на диагностику не выходит.."

А актуальные значения откуда зачитывал и тут приводил???

 

А если по делу, то раз радио работает и кан целый, то просто синхра слетела.. Ренью и привязка. Минут на 15 делов.. :)

Изменено пользователем llamer
Опубликовано

Ржунемогу...

".. иммо на диагностику не выходит.."

А актуальные значения откуда зачитывал и тут приводил???

 

А если по делу, то раз радио работает и кан целый, то просто синхра слетела.. Ренью и привязка. Минут на 15 делов.. :)

EVE - моторник и FFB - центр. замок. А WSP - иммобилайзер не определялся, да и хрен с ним. У клиента время ждать не было и у меня тоже к его машине подойти конкретно не получалось, т.к. вчера не работал, а сегодня - завал. Вот и пришлось его слить.

 

А если по делу, то раз радио работает и кан целый, то просто синхра слетела.. Ренью и привязка. Минут на 15 делов.. :)

Спасибо, в следующий раз учту.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования