Rishat haibullin Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Знающие люди подскажите. Приобрел себе данный аппарат, двигатель м54 акпп. Проблема в следующем: когда еду накатом с горки,не нажимая педаль газа,затем нажимаю педаль ,идет сизый дым секунд 5-10,потом все нормально,не дымит. при разгонах с места, либо при высоких оборотах дыма тоже нет.Едет отлично,работает ровно. Маслосъемные колпачки, либо кольца?
ЮрийГлеб Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 У друга такая же ситуация...поменяли колпачки,они были деревянные-проблема осталась,заменили кольца и всё ок.
ЮрийГлеб Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Хотя даже намёков на выработку небыло...видимо подогрет был ,кольца и подсели
Rishat haibullin Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Как то стремно,сегодня ехал на круизе,такого не заметил
Rishat haibullin Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 пока не знаю,недавно купил.Неделю назад залил лонглайф, пока уровень.
sonic_Perm Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Для БМВ это в порядке вещей. Начинай с маслосъемных колпачков. Не молодая уже.
Rishat haibullin Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Уже месяц где то катаюсь. Показалось что стал меньше дымить. Долил уже 2 л на 1500 км, ожигаю редко. Сейчас показалось что жор уменьшился. Думаю надо ей дать жару немного.
PavelGT Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 2 литра на 1500км,это много,тем более для М54. Не затягивай,меняй кольца и колпачки, а то будет такая же история как на фото.
Rishat haibullin Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 попробую раскоксовать сначала. Может кто подскажет что есть лучше лавра
lagutniki Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 2 литра на 1500км,это много,тем более для М54. Не затягивай,меняй кольца и колпачки, а то будет такая же история как на фото. Вы мотор не надували?
PavelGT Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 попробую раскоксовать сначала. Может кто подскажет что есть лучше лавра Лавр не плохое средство, можно и Винсом который промывка инжектора, он как бы и раскоксовывает сразу, но все раскоксовки это только когда мотор только начинает есть масло,при твоем расходе это что слону дробина. Не трать деньги на полумеры,начинай покупать зап.части на капиталку, М54 после должной капиталки еще долго проходит. Вы мотор не надували? Нет,обычный сток М52 никасил, масло кушал порядочно либо топливо где-то линули плохое,пришлось гильзовать п.с.вот получше видно как продуло
kyzmich34 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 меньшее из зол колпачки маслосъемные - они точно уже деревянные, замена их на новые даже если не прекратят расход масла, то точно снизят его. Так же на расход масла сильно влияет само масло. Можно попробовать сменить на погуще... И что в вашем понимании без отжигов? умеренная эксплуатация автомобиля на повышенных оборотах ведет за собой увеличение расхода масла на угар..
Vikor-08 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 меньшее из зол колпачки маслосъемные - они точно уже деревянные, замена их на новые даже если не прекратят расход масла, то точно снизят его. Так же на расход масла сильно влияет само масло. Можно попробовать сменить на погуще... И что в вашем понимании без отжигов? умеренная эксплуатация автомобиля на повышенных оборотах ведет за собой увеличение расхода масла на угар.. Причина расхода масла Маслосъёмные колпачки Износ направляющих втулки клапанов Залёгшие маслосъёмные кольца Ну и самый тяжёлый случай выработка в цилиндрах.
Rishat haibullin Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Проблему решил(как бы не сглазить))). Машина походу долго стояла,от этого залегли кольца.После покупки,покатавшись заметил что дыма меньше. Так вот ,главной моей ошибкой было залить оригинальное масло ( он же кастрол в бутылке бмв).Решил перейти на валволайн полусинтетику.Перед этим,оставив на ночь лавр в цилиндрах,раскоксовал.Залил масло,больше при езде дыма не видел. Жор упал где то раза в 4, потом как я понял жора практически не стало.где то последние 2 тысячи км уровень держится на максимуме. Быстрее всего виноваты в жоре-масло и долгая стоянка авто.( в моем случае)Так вот мне повезло.Масло valvoline maxlife 10w-40 в красной канистре. Покупал 10 литров, залил 7, сейчас в канистре осталось полтора литра,проехал на нем 6 тыс. Изменено 18 января, 2016 пользователем Rishat haibullin
алекс338 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Причина расхода масла Маслосъёмные колпачки Износ направляющих втулки клапанов Залёгшие маслосъёмные кольца Ну и самый тяжёлый случай выработка в цилиндрах. Там никасил, выработки там в общепринятом смысле быть не может Колпачки и кольца менять можно сразу, это можно сказать расходники на авто таких лет, но...... До замены колец есть смысл эндоскопом глянуть что внутри цилиндров видно по факту. А потом уже можно принимать какое-то обоснованное решение по ремонту.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти