Ynin Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Парни помогите разобраться. Неделю назад купил калину 1.6 16v. Вчера решил посмотреть марку мозгов. Увидел такую картину. ЭБУ Bosch 0261 S 04777 B174 DT06 21126-1411020-30 всё это зачеркнуто фломастером а рядом приклеена наклейка. На ней написано SW changed: 21126-1411020-60 S 05971 B 13KSS02.
ekonstantin Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Парни помогите разобраться. Неделю назад купил калину 1.6 16v. Вчера решил посмотреть марку мозгов. Увидел такую картину. ЭБУ Bosch 0261 S 04777 B174 DT06 21126-1411020-30 всё это зачеркнуто фломастером а рядом приклеена наклейка. На ней написано SW changed: 21126-1411020-60 S 05971 B 13KSS02. В чем разобраться то ? B13KSS02 серийка калины спорт.
Ynin Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Но у меня не калина спорт а простая. Получается мозги перешивались? Машина прошла 4500 а прежний хозяин ни куда не лазил.
ekonstantin Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Но у меня не калина спорт а простая. Получается мозги перешивались? Машина прошла 4500 а прежний хозяин ни куда не лазил. Такие наклейки завод клеит. "Простая" это универсал 16 кл 1. 6 ?
Ynin Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Такие наклейки завод клеит. "Простая" это универсал 16 кл 1. 6 ? Хечбек комплектация люкс. Просто у меня проблема такая хотел бы узнать может она быть связана с прошивкой. Вобщем машина греется под нагрузкой. На метке следующей после 90 градусов включается вентилятор охлаждения и температура замирает на этой метке не идет ни вверх ни вниз. Вентилятор работает но температура не падает. Хотя на ХХ все работает как надо. Термостат проверял открывается в раене 90 градусов. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Ynin
ekonstantin Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Датчик на приборку может врать. 90 градусов - нормальная температура.
urec55 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 парни я очень извиняюсь,если кто может и кому не жалко,буду очень благодарен за прошивку взамен B126dr02 на ваз 2104, на форуме нашёл только NLZ а кроме неё есть что нить под это,двиг 1.45 8 кл,заранее спасибо если кто то поможет
assdefer Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 B174DR25_nlz Хорошая прошивка? Не стоит на Бошик ставить прошку без ДК. На этот счет много говорено уже, не будет Бош нормально работать без лямбдарегулирования.
idtmark Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Не стоит на Бошик ставить прошку без ДК. На этот счет много говорено уже, не будет Бош нормально работать без лямбдарегулирования. Так прошивка вроде как без абсорбера с ДК
assdefer Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Так прошивка вроде как без абсорбера с ДК Хз как у вас , но обычно если nlz обозначают безлямбдовые прошивки. Если б взглянуть на нее то можно точно сказать, есть в ней и чего нет.
Андрей1117 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Хечбек комплектация люкс. Просто у меня проблема такая хотел бы узнать может она быть связана с прошивкой. Вобщем машина греется под нагрузкой. На метке следующей после 90 градусов включается вентилятор охлаждения и температура замирает на этой метке не идет ни вверх ни вниз. Вентилятор работает но температура не падает. Хотя на ХХ все работает как надо. Термостат проверял открывается в раене 90 градусов. Подключи сторонний БК к колодке диагностики или ноут с диагностической прогой и посмотри реальные данные . просто тут дело в том ,что на приборку свой датчик ,а на ЭБУ свой . зы:Как определил что термостат открывается ? Обычно в такой ситуации ,когда вентилятор постоянно мантулит и температура не хочет падать ,открываем капот и щупаем толстый патрубок ,который уходит вниз радиатора\Если он чуть теплый ,то термостат не фурычит . вторая проблема в Калинах,это завоздушивание системы (обычно виновата пробка РБ) зы :да простят меня модеры ,зайди на лкфорум ,там на тему "Проблемы в СОД" ,уже диссертации накропали и никак не успокояться! так что ищи причину в своей СОД,прошивка тут совсем не причем!
flint-tmn Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 я понимаю что ветка не та.) за это извиняюсь.) но может подскажите какой программой с 797+ снять логи на машине.? которая на верочку работает, которой вы пользовались)
Avtor85 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 парни,есть что-нить хорошее,динамичное на 21124 мотор?киньте в личку,можем поменяться,могу купить,срочно надо другу залить,ему мотор переделали,был приоровский...до этого не имел дела с этим контройлером на 21124моторе,не попадались.
Алексей.. Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 22ybo72s и b122hr93-nlz заменяемы между собой? и почему у них объем разный?
Pavel_4uv Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 22ybo72s и b122hr93-nlz заменяемы между собой? и почему у них объем разный? b122hr93 для рампы с обраткой, 22ybo72s вроде для тупиковой. размер разный из-за того, что они в разных форматах.
Алексей.. Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 b122hr93 для рампы с обраткой, 22ybo72s вроде для тупиковой. размер разный из-за того, что они в разных форматах. 91 перваю же льют вместо 72 и объем тотже
ledokol Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 22ybo72s и b122hr93-nlz заменяемы между собой? и почему у них объем разный? Заменяемы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти