Pers_77999 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 осмотри рхх,,на месте ли шпеньки,проверь на подсос его,замени при надобности,осмотри разъем на рхх,замени по необходимости
NorthSERG Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 осмотри рхх,,на месте ли шпеньки,проверь на подсос его,замени при надобности,осмотри разъем на рхх,замени по необходимости РХХ заменен, дроссель прочищен
артем евсеев Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 на подсос воздуха проверял
NorthSERG Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 на подсос воздуха проверял как учили, ВДшкой брызгал на стыках, не обнаружил.
артем евсеев Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 ну так годать можно вечно не видя машину в живую .ты расскажи с чего это начилось по порядку
Pers_77999 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 а я бы очистителем карбера и именно ABRO
NorthSERG Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 а я бы очистителем карбера и именно ABRO чистилость очистителем карбюратора)) вроде только hi-gear
Pers_77999 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 как учили, ВДшкой брызгал на стыках, не обнаружил. Капайте и пилите в поисках неисправности,попробуйте подменный мозг воткнуть
NorthSERG Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 ну так годать можно вечно не видя машину в живую .ты расскажи с чего это начилось по порядку началось с того, что холостых не было однажды утром вообще! Нога всегда на газе, ХХ охеренно плавал: 840-0, подхват, 840, 0 заглох и т.п. Проверил ДМРВ, заменил,т.к. умер. Заменил РХХ, ДПДЗ, ситуация улучшилась: пропуски по всем цилиндром из-за смеси. На диагностике твердили одно - бедная смесь, шей блок в онлайне под такой конфиг. Подключали Я 7.2 с реголировкой СО - без толку, диапазон регулировок не вывозит выравнивание ХХ, все равно бедная смесь. Рампа с обраткой. Изначально давление 3 бара, сейчас увеличено до 4 бар. Топливный насос WEEN (Волга). CHECK не горит. Еще нюанс - скидываю фишку с ДМРВ, естес загорается ЧЕК, обороты около 1000, ровная работа. Свечи NGK, нагар светлый. Недавно перебирали в гаражах коробку, связали с человеком, который занимается тюнингом моторов. Подъехал к ниму, он тоже указал на беднуюю смесь, "чисто по слуху". Наверное, все.
Pers_77999 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 а на подсос лучше всех робит abro!!!
GAI22071970 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Лучше всех на поиск подсоса - рулит дымогенератор.
Pers_77999 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 бесспорно, только один нюанс,у меня его нет
Виталик 522 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 давай дам поиграть дымовуху,но с одним условием,если флудить перестанеш
Славик535 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделитесь кто нибудь прошивой b173dd06. не могу у себя в закромах найти, есть все на приор кроме этой. Благодарю Заранее!
Квасов Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 смотри целостность заглушек -штуцеров на рессивере . там маленькие резиновые колпачки , могут слететь ил рассохнуться.
NorthSERG Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 смотри целостность заглушек -штуцеров на рессивере . там маленькие резиновые колпачки , могут слететь ил рассохнуться. все смотрел, все хорошо...я уже не знаю даже..
Квасов Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 форсунки штатные стоят , можт они что перемудривают ? насчёт паука ,- я поставил 4-1 на 8-ми клап. абсолютно без проблем . только тяга прибавилась . бош797+ серийка. давление в рампе померяй на всякий случай , может новый РДТ брак
NorthSERG Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 форсунки штатные стоят , можт они что перемудривают ? насчёт паука ,- я поставил 4-1 на 8-ми клап. абсолютно без проблем . только тяга прибавилась . бош797+ серийка. давление в рампе померяй на всякий случай , может новый РДТ брак рампа с обраткой 4 бара. Нашел косяк одни..ХЗ как раньше это было пропущено, как диагносты пропустили, короче, дроссельный узел с а/м с двигателем 1,5, а он не такой, как на 1,6, там доп отверстие есть, и, соответственно, пластиковым ресивером оно не перекрылось полностью. Вот там подсос. Поменяю, отпишу)
d-jim Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 при использовании серийной 174ДТ05 с пауком (т.е. отключен ДК2) увеличится ли расход??
артем евсеев Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 при использовании серийной 174ДТ05 с пауком (т.е. отключен ДК2) увеличится ли расход?? Все зависит от твоей монеры езды и еще холода начились машину прогреваешь и т.д вот когда будет жрать литров 13 то следует будет задуматься о исправности авто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти