Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

День добрый, машина Монтеро спорт, проблема со слов владельца, отказали 2 горшка(3 катушка), потом заглох и не завелся, на сто ему сказали сгорел компьютер, он заказал по вин с Мексики. Поставили машина не завелась, притащили ко мне, осциллографом смотрю выход с компьютера, на входе перед коммутатором импульс на 1 катушку(2 цилиндра) идет стабильный, а на 2, 3 катушку импульс подается один и тишина, все делалось при прокрутке стартером, замер со 2, 3 осциллограмму прикладываю.С первой не сохранил. Еще один момент проверял дедовским способом, на катушки одевал провод со свечейи на массу, на 1 при старте постоянная искра, на 2, 3 искра с паузой Что возможно сгореть или куда посмотреть. Проверял и на старом компьютере и заказанном.

Осциллограф (щуп), 15-09-2015 @ 14-35-37.jpg

Изменено пользователем student26rus

  • Ответов 42
  • Просмотры 22,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

меняй комутатор или вскрой,там контакты отваливаются.

Опубликовано

 на входе перед коммутатором импульс на 1 катушку(2 цилиндра) идет стабильный, а на 2, 3 катушку импульс подается один и тишина, все делалось при прокрутке стартером, замер со 2, 3 осциллограмму прикладываю.С первой не сохранил. Еще один момент проверял дедовским способом, на катушки одевал провод со свечейи на массу, на 1 при старте постоянная искра, на 2, 3 искра с паузой Что возможно сгореть или куда посмотреть. Проверял и на старом компьютере и заказанном.

Советую проверить осцилограмму импульса на выходе с ЭБУ двигателя по каждому каналу зажигания на нагрузку 1,5-2килоОм не подключая к комутатору. Проверить входные сопротивление коммутатора. Поменять местами входа на коммутаторе, посмотреть результат и отписать.

Опубликовано
  • Автор

Проверял и снимал осцил с компьютера с отключенным коммутатором. Без нагрузки.

на выходе только на 1 катушку идет импульс 2,3 один импульс и тишина

Изменено пользователем student26rus

Опубликовано
  • Автор

А камутатор может палить кампьютеры?

Опубликовано
  • Автор

Чуть не правильно сказал проверял каналы с компьютера.

Опубликовано

А камутатор может палить кампьютеры?

Только в случае прихода через него вторички с катушки зажигания из за больших зазоров, обрыва ВВ провода, варварской проверки на искру. Проверь выходные драйвера в ЭБУ двиг. и входа на них, бывает что у ММС текут конденсаторы и электролитом заливает плату.

Опубликовано

Синхра колена с расспредом как?

Опубликовано
  • Автор

Сегодня проверю

Опубликовано

хм.. на тот момент когда  этот паджеро был у нас с синхрой  с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и  стреляла..на осцилограмме  четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда  пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться

  А иммошника там нет случайно ?

Опубликовано

 

  А иммошника там нет случайно ?

иммо вырубает все процессы полностью.

хм.. на тот момент когда  этот паджеро был у нас с синхрой  с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и  стреляла..на осцилограмме  четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда  пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться

 

См. пост7

Опубликовано

ну насчет иммо не всегда и не везде... какойто vw бенз старый схватывается и глохнет... т5 диз тоже схватывается и глохнет..

Опубликовано

ну насчет иммо не всегда и не везде... какойто vw бенз старый схватывается и глохнет... т5 диз тоже схватывается и глохнет..

это европа

Опубликовано
  • Автор

Парни, осциллограмма на выходе коммутатора 


и каналы на выходе с компьютер, с отключенным коммутатором


Снял осциллограмму с ДПКВ и Датчик распредвала 


Работаю в большей части с нашими с сравниваю показания по коленвалу, что то не понятное


хм.. на тот момент когда  этот паджеро был у нас с синхрой  с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и  стреляла..на осцилограмме  четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда  пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться

  А иммошника там нет случайно ?

может на этой машине коммутатор ушатал один комп а потом и второй?

выходы с коммутатора.png

выходы с компьютера.png

Безымянный.png

Изменено пользователем student26rus

Опубликовано

Метки смотри,там одна половина с колена,вторая с распредвала,год бы не мешало указать ,однако

Опубликовано
  • Автор

По поводу иммоб его здесь нет

Опубликовано

Работаю в большей части с нашими с сравниваю показания по коленвалу, что то не понятное

может на этой машине коммутатор ушатал один комп а потом и второй?

 

разници с нашими никакой разве что допуски+- метр. Комутатор не при делах, за что купил за то и продал(см. осцилограмму). А вот синхронизации нет(если осцилки датчиков одновременные) и нет третьего короткого импульса ДПРВ, нет следующей пачки сигналов. Короче надо искать нормальный сигнал с ДПРВ.

Опубликовано
  • Автор

Над этой машиной поработал еще диагност, по поводу электрики и компьютера нет нареканий он предположил проблема по механики а именно с шестерней на датч распредвала

Опубликовано
  • Автор

 

Сегодня смотрел еще Диагност по таким машинам электрика и комп в норме проблемы механика а именно со шкивом на дпрв там видно и будет, владельци авто мотористы

Изменено пользователем student26rus

Опубликовано
  • Автор

Спасибо проблема в задающем диск дпкв развалился.

image.jpg

Изменено пользователем student26rus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.