Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera 2.2d 2000г.


Dokin

Рекомендуемые сообщения

Накачка есть, чип в дампе есть, моторный живой (1610 и 1611) - это ошибки моторного, к-линия в порядке?, что ещё надо???

Если читали иммо, значит есть пинкод, пробовали ввести его через ОБД разъём?

Если принимает, прописывайте чип этот ещё раз, по-новому, синхра ляжет.

Если не принимает пин, значит нет связи иммо-моторный.

И опять вернулись к посту №2.  Ещё раз спрошу, провод связи, К-линия, звонится от штекера моторного до штекера иммо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накачка есть.

проводка целая, также переносил петлю под капот.

пин есть, после его ввода пишет соединение с эбу и вылетает в главное меню, также при диагностике иногда выкидывает.

к линия норм. моторный натс по проводам все четко.

 

ECU_NISSAN_ALMERA_24C04_0281010141.bin

NISSAN ALMERA TMS370C032_2key.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши ключ по пину , ну а если не ляжет тогда давай дальше думать , а то на 2 страницы тему двухпостовую растянули .

P.S. по рабочей паре пока тишина , зреет .... ищет .. , хер чё найдёт , я уже пробил всех и понял что я блил лошара на полтинник денег уже пролетел , забыл что бакс долбаный уже 70 блин , "будет день , будет пища"  как говорится.

Но я думаю всё-же наверное сделать как люди советуют , есть-же пин , ну и пропиши ключики по новой , ну  или жди чё нить подобное , я вот лично тож заинтересован , но цену скидывать ниже 400 не буду ., созреет - будет пара со скрином ключа , найдёт "хороших мальчиков- впопудайчиков" , значит ну так тому и быть , сами допрём . :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра возьму у друзей сканеры попробую прописать.

Своим автобосом сделал не одно авто, даже рб8 делал...

Почему то думаю на моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всякое бывает , конечно давай пробуй , но мне  думается чёт или по питанию или масссе косяк , ну и соответственно все вытекающие последствия (пост №1) , либо стечение обстоятельств , но причину найти надо , да, .... , иначе Х.З. чё за такое - правильно  ведь ?

Массы проверь , там около аппаратуры и справа по ходу если перед мордой торчать внутрь моторного руками , от воздуховода справа внизу , почти посреди башки , и слева возле аппаратуры , чуть левее и выше , ближе к впускному  .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to YUKKA видать настроение хорошее))) Долго уже помогаешь))) Я ж понимаю, что вы с UNIK просто боги в ниссанах))) Можно и я свои 5 копеек вставлю...

 

Короче, если колодка 16 контактов (OBDII как ее называют) можешь попробовать фри программу, теку называется. Я, не поверишь, на кашкае ключи ей втыкал... А так вариантов не счесть... Но мне кажется надо смотреть в сторону прохождения сигнала до моторного и обратно! разберись, кто не отвечает.. осцил в помощь тебе... (может блок иммо просто данные не принимает? или искажает...)

 

to nemez36 я с тобой солидарен... единственно, разобрать мозг и глянуть прохождение сигнала до микрухи согласования и далее...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад тоже боролся с таким же точно авто с теми же симптомами...Кончилось тем, что собрал на столе связку иммо - моторный и стал разбираться...ни один мой сканер не соединился с иммо...перебрал все и только автобосс pc-max попросил пин и подумав пару минут.....уже не помню что сказал...и после этого машина завелась...как-то он его вытащил из этого состояния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лаунч тоже справится , есть-же у него дамп , ну и пин соответсвенно , чё гадать , выходной сегодня , завтра Т.С. отпишется  о результатах наверняка .

Пиши ключ ...... !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаю теку, выбираю программирование ключей, ввожу пин, процесс пошел...........................

диод погас через 18 секунд..................................................

прошел час,  и не работает, выключил включил зажигание ключи из дампа стерлись и все.

поделитесь рабочей парой, хочу понять где синхра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте дублирующий провод к- линии от моторного до иммо. Машина должна завестись.Была такая проблема. То же потратил время, полез в дампы. Оказалось, что напарник прозвонил провод контролькой. Для пищания контрольки напряжения хватало, а для обмена данными нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте тему, я петлю под капот ставил!

случилось не объяснимое!!!!!!

решил попробовать лаунчем, сажусь в авто включаю зажигание а диод не горит!

че за ху....


стартером крутнул не заводится, убираю чип диод загорается.

короче прицепил веревку и это ведро завелось.

ко всему: дымит, пердит, не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования