Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При таких симптомах - всегда ГРМ в первую очередь. Если стоят фазовращатели - возможно клин...

Опубликовано

еще не отзвонили, отпишусь когда будет известно

Опубликовано

Мотор  RFJ 140лс ,второйRFK 180 лс а не  RFN

Опубликовано

ставим на грм фазы

Опубликовано

Во впуск стреляет, в выхлопную сосёт.! компьютером компрессию меряем и метки ГРМ выставляем заодно клапана притираем,и всЁ с компа? что за марка? тоже такую хочу, интересно он шины подкачивает?


в помойку эту тему!!!

Опубликовано

По существу есть что сказать? Если знаете тонкости ситроена - помогайте, а высказать свои "фу..." можете в курилке. Пока говорим из общей практики.

Опубликовано

По существу есть что сказать? Если знаете тонкости ситроена - помогайте, а высказать свои "фу..." можете в курилке. Пока говорим из общей практики.

Озвучь вопрос! адвокат. .... в помощи никому не отказываем.

Опубликовано

Спорт это жизнь)))) тоже люблю гирьку покидать)

Опубликовано

к всему еще на рфж грузилово бы проверить

Опубликовано

Проверь версию софта если до 2007  может быть софт моторника 

Опубликовано

Озвучь вопрос! адвокат. .... в помощи никому не отказываем.

Так я не против поприкалываться.... просто тоже причину интересно знать... Я тут такой на днях диагнозил, там по ходу нагар...

Я тоже никогда не против помочь, если люди в теме))))

Опубликовано

Метки проверили все в норме, по спец приборам выставляли, катушку подкидывали. Возможно ли это из за нерабочей микросхемы в эбу, не включает вторую скорость вентилятора? И еще, есть ли на этом моторе изменение геометрии впуска, кажется что  то видел?

Опубликовано

попробуем подменить мар, мало ли, хотя проверял

Опубликовано

полнейшая засада, а что с софтом может быть?

Опубликовано

Если там EW10J4, а он наверно и стоит. То ничего кроме меток которых проверили там не бывает. Заслонка либо работает либо нет. Проблемы у этих моторов начинаются после 200.000км. Ничего чтобы могло влиять кроме форсунок, свечей, катушки, заслонки там обычно не бывает.

 

В принципе когда метки поехали, то там во всем диапазоне нагрузок не хватает мощностей.

 

Надо было изначально всю информацию выудить из клиента. Многие любят не говорить или особо вспоминать. 

Опубликовано

Позвонил вне вчера, помыли заслонку и поехала, хотя  я сам и заслонку и форсунки чистил, хрен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования