Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CITROEN 307 2.0l акпп с низов захлебывается


sasha12345

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,такая вот проблема с клиентским авто, гас в пол делаешь захлебывается как будто катал забит как только набирет 1,5 2 тыс оборотов подрывается, так же при езде, не думает а прям бубубу)). Ну как обычно ошибок нет, все датчики прошелся в осцилом, дпкв, мап, катушку, форсы снимал на стенде смотрел, мыл зная что дело не в этом. Ошибка только по эл. термостату, провод тарчит, теростат походу поставили обычный и еще по вентам, там до меня один эл. химичил со скоростями вентилятора( просто нужно починить или поменять ризистор или блок там, не смотрел. Но я думаю тут связи нет. Всем спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307))) к вечеру голова не варит совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы удалите наверно тему, люди не правильно поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно поймут. Смотрите метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в норме, нет, на этом моторе ремень, сегодня вызову клиента буду смотреть метки.


Надо было еще вчера давление в коллекторе стартерной прокруткой посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите с этим разобраться


А это при прокрутке. Я правильно понимаю на спаде это дребезжание дросселя или я не прав?

пежо 307 др 1 фор.png

пежо 307 др 1 фор прокрутка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что с метками.

Была машина Ситроен С5 2L на днях. Тоже если медленно давить на педаль набирает нормально, если резко в пол-захлебывается. Угол опережения от 0 до -10, во впускном-50-55. Времени смотреть не было, пока отправил, думаю ремень перескочил. На днях приедет, будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во впускном то нормально 30-35, метки не смотрели, клиент сказал сам посмотрит


и главное стреляет во впуск, чем двигатель холоднее тем сильнее проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто ни чего не хочет сказать?????)))) со вчерашнего дня хотел эту пару снять, снял перед тем как ее отдать клиенту и сказал что бы метки проверили, только дело то не а метках)) Кто первый?)))

пежо 307 дпкв дпрв.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки грм - или забитый кат - а вентиляторы постоянно крутят когда эбу видит ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы открывали последнюю картинку с осциллограммой датчиков коленвала и распредвала???? Смотрите внимательнее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвисание клапанов из-за нагара на штоках

Там если не ошибаюсь она высотой подьема клапанов газует а дроссельная заслонка для аварийного режима 

посмотри внимательно если это тот движок то у него рессурс 100 000 и не свалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 2.0 бензин 140 лошадей


Я вообще то попросил посмотреть на осциллограмму дпкв и дпрв на осциллограме  распредвала нет изменений нет провала 1 цилиндра. да вот норма


Смотрите

307.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА,несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквы мотора rfj rfn   Какие ? Судя по термостату мотор старый

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования