Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вроде бы и все.....)))). Походу мехатроник накрылся. Я пришел к такому выводу. Коробка в аварии, ее не видят многие блоки. Т.е. ошибки в электроручнике, движке, усилителе руля и т.д.. по отсутствию связи с АКПП. Сама АКПП на связь выходит, но в ней тоже ошибки по блокировке коробки и отсутствию связи с селектором. Поэтому даже если разблокировать коробку вручную ( проволочным крючком) ))), и включить D или R, то ничего не происходит. Машинка мертвая. Отправил туда, куда ездил проверять коробку..... Если что станет известно точно, отпишусь для истории.

Опубликовано

Что и требовалось доказать.А вот теперь парни которые по измеряемым величинам приговорили сцепление покупают его)))

Опубликовано

Вот тут ты прав. О чем и говорилось. )) Хотя это тоже не окончательный диагноз, снимут мехатрон и , не исключено, еще что-нибудь всплывет

Опубликовано

..............А вот теперь парни которые по измеряемым величинам приговорили сцепление покупают его)))

Да уж, интересная чтука эта DSG.... ну бы ее нах..))). Получается только вкупе с определенными ошибками или симптомами можно о чем то говорить по измеряемым величинам? Да и то.....50х50. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Из всего могу сказать одно замена сцепления и мехатрона и обязательно подшипник в коленвале, но есть одно но если выскочила вилка включения 6 и R передачи, то тогда либо замена акпп или ремонт у спецов

Изменено пользователем DEN464

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования