Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, не могу разобраться с такой элементарной вещью.

Audi 80 B3, из KE-Jetronic переделали на жигулевский впрыск, датчик температуры для блока управления, завернули в нижнюю часть тройника, верхний идет на приборную панель, температуру не показывает. Заменили датчик, при примерно - 90-100 градусах, сопротивление между контактами (Их 2) составляет 200 ом.

Если же я выставляю переменным резистором на этих же клеммах 30 ом, то указатель показывает 90 градусов.

Кто врет? Датчик или Стрелка? Как лечится стрелка?

Опубликовано

Стрелка лечится пропайкой приборки + зачисткой контактных площадок в местах крепления указателя температуры,

на самой плате приборки.

На 90% проблема приборки.

Опубликовано

Сопротивление таких датчиков в вагах 1000 ом=50градусов 150-200=90-95градусов отсюда вывод датчя болячкаик исправен не исправен прибор.Если бы были микротрешины то онбы то показывал то не показавал 

Опубликовано

Да, уровень в норме. Думаю сниму пропаяю приборку. Потому что на указателе температуры изначально не было плюса под болтом. 

Опубликовано

датчик, кстати, тоже завышает. у него штатно сопротивление в два раза ниже чем у впрыскового, то есть порядка 120 Ом на горячем моторе, а не 200...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования