vista Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Всем привет! Такая проблема после ДТП разбирался моторный отсек ,после сборки нехочит запускатся блок ABS ,Сканером с блоком ABS тоже не могу связатся. Питание блока внорме ,проводка тоже даже новый блок ставил такаяже песня .Люди добрые подскажите что-нибудь может какая-нибудь определённая последовательность действий должна быть.Буду очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Массы и краска под ними. В первую очередь после кузовных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Всем привет! Такая проблема после ДТП разбирался моторный отсек ,после сборки нехочит запускатся блок ABS ,Сканером с блоком ABS тоже не могу связатся. Питание блока внорме ,проводка тоже даже новый блок ставил такаяже песня .Люди добрые подскажите что-нибудь может какая-нибудь определённая последовательность действий должна быть.Буду очень признателен! вероятно,если питания есть,и нет связи,кан-шина оборвана(если она там есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sshura1 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Cмотри гетевей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Cмотри гетевей. Что такое гетевей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektro1 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Если нет связи, последовательность действий самая простая. 1. Проверяем питание БЛОКА (какое есть на схеме) не тестером, а хорошей нагрузкой, например, лампой 55W. 2. Проверяем массу, той же нагрузкой. 3. Проверяем провода между блоком и разъёмом диагностики на обрыв, замыкание, смотрим осциллом , не шумит ли кто на линии. 4. Если все гут , БЛОК в утиль. 5. Если и это не помогло , сканер в утиль :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Если нет связи, последовательность действий самая простая. 1. Проверяем питание БЛОКА (какое есть на схеме) не тестером, а хорошей нагрузкой, например, лампой 55W. 2. Проверяем массу, той же нагрузкой. 3. Проверяем провода между блоком и разъёмом диагностики на обрыв, замыкание, смотрим осциллом , не шумит ли кто на линии. 4. Если все гут , БЛОК в утиль. 5. Если и это не помогло , сканер в утиль :) Такой вопрос а есть схема ABS по 200 ,и связана ли ABS с круиз-контролем и как коректировать руль без сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Если память не изменяет то выставить руль без сканера нильзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем привет! Спасибо за информацию помогло почистить массы блок abs, после сброса в ручную ожил abs. НО лампа abs продалжает гореть, и ни начто не реагировать. Также не работает спидометр и горят лампы межосевой блокировки ,ручник(жидкость уровень),PSC(PCS).,ремни безопасности заблокированы(или после ДТП их только менять)и система psc выдает коды 21,51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти