Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был прошит данный автомобиль месяц назад,прошивал пиасини с разбором.Все удачно записалось,авто уехало.Из проблем были замечены пропуски зажигания,по словам клиента он не раз менял катушки.Звонит и говорит что авто перестало заводится,до этого очень плохо заводилось,приходилось долго крутить стартером...эбу двигателя на связь не выходит,чек не горит,вентиляторы маслают,в остальных блоках ошибка u1000.Предохранители целые ,питания на моторный приходят...Что могло произойти?))Ищу распин на этот эбу,попробовать на столе на диагностику вывести .эбу nissan mec 65 430

Опубликовано

Ну что из за кана чек потух,запуска нет?что копать то???

Опубликовано (изменено)

Правильно, смотреть проводку, особое внимание КАН-шине,  Uxxxx ошибки по связи.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1053948, выбираем нужную модель и качаем.

Изменено пользователем nemez36
Опубликовано

Тут похоже ЕСМ лёг.Что индикатор NATS показывает

Опубликовано

Тут похоже ЕСМ лёг.Что индикатор NATS показывает

Успокоили..На индикатор не смотрел,завтра притащат тачку ,буду разбираться.Интересно от чего он лег?Прошел почти месяц после репрога,не хочется крайним остаться....

Распин есть у кого нибудь?Кан интересен.

Опубликовано

Если у него катушки горели и причины этой неисправности не были устранены, то при очередном выходе из строя катушки, мог уже накрыться блок. Потенциалы минусов мозгов, двс и кузова надо выровнять. Было уже не раз. 

Опубликовано

Спасибо,читал где то об этом.А так же о плохой проводке и замыкающих проводах 5 вольт,с эбу на датчики....

Опубликовано

Катухи горели от плохой массы и глючных ДПРВ, настала очередь драйверов. Они то и садят обычно внутренний стаб блока.

Опубликовано

Катухи горели от плохой массы и глючных ДПРВ, настала очередь драйверов. Они то и садят обычно внутренний стаб блока.

 Гена обрати внимание на этот момент. Драйвера выпаяй и проверь питание на стабилизаторе.

Опубликовано

Отдал коллеге эбу,у него есть комплектующие для проверки ,действительно жарится один из драйверов L9302...


Вот только что с ней делать дальше?Перебрать всю проводку на мотор??

Опубликовано

Массы, катушки, ну и сам жгут проводов особое внимание обрати на китайские катушки если они там есть.

Опубликовано

Проблема решилась заменой драйвера l9302.Всем спасибо!

Опубликовано

Пока используете катушки CHINA ещё раз драйвер поменяете.

Опубликовано

Перед тем как запускать,клиент привез и поменял 2 катушки на нормальные...

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите, вот подобная проблема на FX35, пропадает CAN, двигатель не заводится, ошибки во всех блоках U1000 и U1001, но появляется это всё после мойки или сильного дождя...где-то заливает проводку или разъемы/блоки, визуально всё сухо, не могу найти проблему.

Косу с проводами под аккумулятором перебирал, заново изолировал - ничего не изменилось.

В этой теме прозвучала вот такая фраза: "про плохую проводку и замыкающих проводах 5V с эбу на датчики...", подскажите про какие провода идет речь или киньте ссылку почитать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования