Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.11.2013 в 17:28, Grigoriy87 сказал:

 

Уважаемый baken, подскажите не копеечный вариант, который поможет 100%

 

ваг тахо, и не нужно изобретать велосипед

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день. У меня при считывании eeprom 1.19 через usb (вирт. com1) с помощью k-line 905 dash читает, а при выборе ECU пишет Tx\ timaut. По этому вопрос почему так и подходит ли логин из DASH для входа при прописке дополнительного ключа.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 18.05.2014 в 11:48, 4son7 сказал:

Добрый день. У меня при считывании eeprom 1.19 через usb (вирт. com1) с помощью k-line 905 dash читает, а при выборе ECU пишет Tx\ timaut. По этому вопрос почему так и подходит ли логин из DASH для входа при прописке дополнительного ключа.

Тоже интересует этот вопрос, так как ситуация полностью аналогична

Опубликовано

Всем в автосервис пока дров не наломали , срочно !!! вот советовал по дружески одному знакомому -не делай сам , нет-же начитался клубарей разных и полез , а там BOSH , ну и приплыл , сделали конечно-же потом,не за так естевственно и даже почти в два раза дороже стоимости б.у приборки , так как это RB во первых и прописать туда всё необходимое не всякий сможет . "Сэкономил" короче чувак .

Опубликовано

ребят подскажите не могу скачать программу, правила прочитал, вроде все сделал как написано.. надо несколько сообщений написать чтоб можно было скачивать

 

есть кто нибудь на сайте, ответьте пожалуйста

Опубликовано
  В 22.07.2014 в 17:50, slava.p сказал:

правила прочитал, вроде все сделал как написано..

есть кто нибудь на сайте, ответьте пожалуйста

Видимо читал между строк!

Это самый первый пункт в правилах

"0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!!"

Опубликовано

да нет я все понял, просто почитал форум вроде все понятно, вопросов пока нет. вот когда скачаю программу попробую может и появятся.... всеровно спасибо что откликнулся..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, с иммо3 она работает? 1.19 версия

Машина а6 с5 , 2002, приборка VDO, хочу поменять приборку, и поставить от s6 c5 2003, возьмет и старую и новую приборку?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 07.01.2010 в 22:13, Alex321 сказал:

Пробуй Vag K+Can Commander и на столе и на машине трет.

доброго времени суток подскажите (или дайте ссылку) как это делается имеется кабель Vag K+Can 3.6 и блок srs airbag с крашдатой хочу снять дамп с краш датой поправить его или залить уже правленый делать хочу на столе так как этим кабелем можно в машине делов наделать в общем интересует софт и распиновка как что куда подцеплять заранее спасибо блок аирбэга от пассата 98 года bosh

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 07.03.2008 в 13:22, ALEX сказал:
На фабии 2006 года работает на ура.!!!!

 

  В 19.07.2014 в 13:55, Leonid060988 сказал:

Тоже интересует этот вопрос, так как ситуация полностью аналогична

Подпишусь.Проблем тотже.
Опубликовано
  В 25.10.2014 в 13:14, igor605 сказал:

На фабии 2006 года работает на ура.!!!!

 

Подпишусь.Проблем тотже.

У меня не 1.3 и1.8 не стали работать а вот скачал версию 1.9 работает с обычным шнурком винда 7 машина пассат б5 америкос

 

Парни кто может поправить дамп приборки. При включении зажигания загорается датчик уровня масла. Приборка стоит от европейца а раньше стояла от америкоса там датчика в поддоне нет. Замучил этот писк при вкл зажигания

Опубликовано (изменено)
  В 27.10.2014 в 12:23, sashok-v сказал:

У меня не 1.3 и1.8 не стали работать а вот скачал версию 1.9 работает с обычным шнурком винда 7 машина пассат б5 америкос

 

Парни кто может поправить дамп приборки. При включении зажигания загорается датчик уровня масла. Приборка стоит от европейца а раньше стояла от америкоса там датчика в поддоне нет. Замучил этот писк при вкл зажигания

Версия 1.19 прекрасно работает не только к-л rs232, а и ваг командер 1.4, 3.6 если берет то сразу и моментально. Ташо 3.. тоже и командер 5.5 будет охват почти по всем моделям ВАГ некриптованным конечно.

 

Методом сравнения дампов не пробывали ?

Изменено пользователем Raivo
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Я тут новичок и заранее море извинений, если повторю уже ранее заданный вопрос ))

Каким прибором лучше пользоваться для считывания EPROM-а, с последующим увеличением мощности?

Речь идет в основном о дизельных машинах.

Интересуют ВАГ, БМВ и МБ.

 

Просто пару лет назад, отдал 550 у.е. за перепрошивку своего пассата 2002г 1.9tdi 130ps, прошили на 153ps с замером на стенде и т.д.

Потом стал интересоваться, и сделал вывод, что в принципе, эта операция осуществима без таких огромных затрат.

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 10:52, Mad1 сказал:

Всем доброго времени суток.

Я тут новичок и заранее море извинений, если повторю уже ранее заданный вопрос ))

Каким прибором лучше пользоваться для считывания EPROM-а, с последующим увеличением мощности?

Речь идет в основном о дизельных машинах.

Интересуют ВАГ, БМВ и МБ.

 

Просто пару лет назад, отдал 550 у.е. за перепрошивку своего пассата 2002г 1.9tdi 130ps, прошили на 153ps с замером на стенде и т.д.

Потом стал интересоваться, и сделал вывод, что в принципе, эта операция осуществима без таких огромных затрат.

чиптюнинг раздел туда вам
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

наверное неуместный вопрос... Подскажите пжл, с 8ой винды будет шить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа, здравствуйте. У меня такой вопрос по корректировке одометра на моей Окташе. Есть два шнурка из Китая - синий KKL и VAG K + CAN. Приборка VD0 V13. С помощью ВАСИ 1.1, а также VAG-COM 409.1 захожу с обоих шнурков в приборку, смотрю разные нужные и не нужные вещи, адаптирую заслонку и т.д. В целях эксперимента захотел скрутить у себя одометр(просто так, без злого умысла, ибо машину недавно приобрел и продавать пока не собираюсь). Для скрутки путем проб и ошибок решил использовать vag eeprom programmer 1.19g (работает с USB). Считать ECU,Dash и все что в полоске сверху мне не удалось(разве что посмотреть ошибки). Но когда я случайно нажал под графой Mileage (на которой было 00000, ибо ECU не считано) на set Kilometer, у меня обнулился текуший километраж (который с 0 до 2000). Я подумал, что было бы классно поставить его (текущий) равный трем последним цифрам общего одометра и ввел число 00212 в графу Mileage. Сбросился общий одометр, т.е. вместо 121212 стало 000212(без нулей естественно). Я замел машину, проехался пару километров, убедился, что одометр крутит пробег. Затем с помощью Васи зашел в адаптацию п.п.17(приборка)(не помню группу, но там на 10 умножать нужно ) и убедился, что показания соответствуют показаниям на приборке, т.е. 212 км + небольшой пробег. Я поискал еще значения пробега по различным каналам всех устройств авто, но не нашел Затем я на всякий случай вернул исходный пробег тем же способом. Вопрос: Действительно ли я скручивал пробег, или где-нибудь еще в авто скрывается реальный пробег? Спасибо за внимание. За ошибки не ругайте - первый раз на этом форуме.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну а ккл или vcds разве не видели при полной диагнозе что в других блоках с пробегом, а также там есть проверка реального пробега? При этом если представить что вы нулячию панель или со свалки предположим поставили то vcds можно и выставить пробег выше так сказать какой вам нужен, а вот меньше уже не получится.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования