Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  macik001 сказал:
Да и за детьми плоховато ухаживает, и суп варит невкусный (как по мне )

А чего ты ждал от проги в 500кБайт?

Купи Тахо, она получше будет. А при наличии навыков вполне достаточно для определённых целей и этого. Это ведь не панацея!

Зачот! Практически, не пользуюсь, НО! иногда оч помогает :21:

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ситуация такая

 

Dacia (Renault) Logan 2004-2005

в сети попалось что в приборке стоит eprom 93C56

 

в наличии есть мастеркитовский адаптер и скоро будет готов адаптер для DDT200 (спец софт от Рено)

Хочу спросить совета по поводу проги VAG EEprom programmer, поробовал ли кто с такой машиной

есть ли смысл читать по К-Лайн или лучше выпаять микру и на Вильям кинуть?

и еще маленький вопрос как для начинающего, по постам понял что в приборках стоит Ключик который

должна рассчитать программка, так вот насколько безопасно она это делает? не уложит она приборку?

И последнее после удачного считывания дампа и его верификации как найти ячейки в которых хранятся показания?

есть догадки- например проехать на машине еще несколько километров и посмотреть где что поменяется! :rolleyes:

Опубликовано

Привет всем подскажите пожалуйста пытался VAG_EEPROM_1.13 и1.18 соединиться VW passat 97 пишет Wrong Baudrate.

в чем дело? :please:

Опубликовано
  alexnadein сказал:
Привет всем подскажите пожалуйста пытался VAG_EEPROM_1.13 и1.18 соединиться VW passat 97 пишет Wrong Baudrate.

в чем дело? :please:

Не поддерживает данную приборку

Опубликовано

Спасибо понял. Подскажите что можно попробовать или есть приборки которые не берутся через колодку диагностики?

Опубликовано
  geka2000 сказал:
Ситуация такая

 

Dacia (Renault) Logan 2004-2005

в сети попалось что в приборке стоит eprom 93C56

 

в наличии есть мастеркитовский адаптер и скоро будет готов адаптер для DDT200 (спец софт от Рено)

Хочу спросить совета по поводу проги VAG EEprom programmer, поробовал ли кто с такой машиной

есть ли смысл читать по К-Лайн или лучше выпаять микру и на Вильям кинуть?

и еще маленький вопрос как для начинающего, по постам понял что в приборках стоит Ключик который

должна рассчитать программка, так вот насколько безопасно она это делает? не уложит она приборку?

И последнее после удачного считывания дампа и его верификации как найти ячейки в которых хранятся показания?

есть догадки- например проехать на машине еще несколько километров и посмотреть где что поменяется! :rolleyes:

А что будет при попытке открутить гайку на 10 отвёрткой под крест? Конечно можно попробовать, можно приварить к отвёртке кусок ключа или головку. А смысл? В названии проги чётко обозначена применяемость - ВАГ и то далеко не все

А по поводу ячеек... В этом и смысл всей работы, всех кальков... Дерзай, есть спец программы для расчёта, есть масса всего... Не ленись, ищи.

Про ключик - смотри про отвёртку. Не впихуй в машину невпихуемое и гимора будет на порядок меньше!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Hi at all,

I am new on this forum and have a question to you! I tried to use VAG Eeprom Programmer on some cars but get always "Wrong baudrate" as error! What can it be? Thanks to all for help!

Опубликовано (изменено)
  alexnadein сказал:
Спасибо понял. Подскажите что можно попробовать или есть приборки которые не берутся через колодку диагностики?

есть те которые не берутся через диагностику!!! ток свежие года!

Изменено пользователем bold36
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, если в начале прочитать этой прогой еепром, а пото поправить, есть 100% гарантия что потом в случаее чего программатором восстановишь?

Опубликовано

to Bruce Willis - а есть гарантия, что ЕЕПРОМ прогой вычитан верно? тут такой скользкий вопрос... программатором проверяешь несколько раз чтение, а у проги свои заморочки...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

начал первые эксперименты с приборками, сначала на столе.

 

есть приобрка от пассата 01 года, вагеепром 1.13 видит её, но логин не находит %( направьте на путь истинный.

Опубликовано
  bac сказал:
начал первые эксперименты с приборками, сначала на столе.

 

есть приобрка от пассата 01 года, вагеепром 1.13 видит её, но логин не находит %( направьте на путь истинный.

 

Читай версией 1.18 и всё увидеш.

Опубликовано
  Цитата
Читай версией 1.18 и всё увидеш.

 

Да. Вчера уже прочел её, отписаться не успел. Спасибо за подсказку.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Хотел попробовать крутить спидометры на VAG

Имеется ноут Toshiba Sat A300-234

USB адаптер OBD II для VAGCOM

 

Пробовал подключаться VAG EEprom programmer 1,13 не находит ECU причем на своей A6/C4, A6/C5 иGolf IV

 

Читал читал по разным форумам и не пойму там свой кабель -адаптер нужен или мой все таки пойдет?

А 1,18 скачать не могу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  ALEX сказал:

Привет, подскажите начинающему, у меня виста на ноуте установлена, будет ли работать эта прога???

Опубликовано
  rudenok сказал:
Привет, подскажите начинающему, у меня виста на ноуте установлена, будет ли работать эта прога???

нет

Опубликовано
  SEMENs сказал:

Народ отпишите у кого с каким компом и адаптером работает, если не работает - то-же и с какой "виндой".

У меня упорно продолжает игнорировать все VAGи.

[/quo

Привет всем, ноут с вистой, адаптер Мастеркит USB, пассат 1999г EEprom 1,8 не находит ECU, 1,3 пока не пробовал.

 

  sasha сказал:
нет

Спасибо, я уже попробовал, не работает. А с XP будет?

Опубликовано
  rudenok сказал:
Спасибо, я уже попробовал, не работает. А с XP будет?

да

Опубликовано

Может кто подскажет, почему нельзя сохранить дамп после считывания его с приборной панели через VAG_EEPROM 1.18. Нажимаешь на клавишу сохранить и сохраняет файл пустышку. Под Windows XP SP3 English.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования