haramamburu Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Всем привет! ваз 2115 я 7.2 1.5 2005г.в. прошивка ледокол.Капиталил год назад с расточкой каналов. С недавнего времени начал замечать что машина жрет много бензина 14 в городе. Диагностил-все норм. С типовыми параметрами бьет. Ацп дмрв не смотрел. Дмрв новый месяца 3 ему. Есть предположение?
dodj123 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 . Ацп дмрв не смотрел. Дмрв новый месяца 3 ему новый еще не говорит что рабочий
Tumaster Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 ДМРВ новые идут с АЦП 0886 до 1.055 вот и верь что новый Иногда люди меняя датчик выбрасывают (по незнанию) резиновое кольцо со старым датчиком, потом жалуются что датчик быстро ушел из параметров. Пыль идет в зазор между датчиком и корпусом фильтра и кончает его за месяц работы! Так что АЦП мерить в обязаловку и все параметры в студию, а так гадание
haramamburu Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 Угол-7 воздух-10-11 Впрыск- 4мс Хх-870 Температура -90
Tumaster Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Чем смотрели?? если бортовым то это не показатели. Где АЦП ДМРВ??. корекции?? по впрыску
механик03 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 С недавнего времени начал замечать что машина жрет много бензина не связано с прогревом
akm Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Компрессия? Давление топлива? Разрежение во впускном коллекторе? напряжение на массе ДМРВ?
haramamburu Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 кроме как ДМРВ 0.99 нет других данных. Компрессия нормальная.
GARAGE INC Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 ну что ест 14 литров в городе это не показатель, возможно говнобензин, стиль езды, по трассе расход какой при сотке? дк есть или нет? в каком он состоянии если есть?
Максимус Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 ДМРВ BOSCH ? 116-ый? И ещё, именно с недавнего времени у Вас в Перми наступила зима, прогревы, пробки, зимняя резина и т.д. Сделайте замер по трассе. Как приходит осень - каждый клиент жалуется на повышенный расход, У меня тоже расход вырос на 2 литра, хотя ещё не минусовая температура!
haramamburu Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 сделал диаг, кажись льёт он из за датчика
Андрей1117 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Черти что в таблице !ПО стоит наверно без Дк ,открой параметры как Я5.1 Россия 83 Чтобы увидеть реальные цифры по ДМРВ ,включить зажигание и посмотреть АЦП ДМРВ ,-ДВС не пускать !!! зы:И еще ,выбери в меню Выбор набора параметров "Включить всё",чтобы все параметры отображались целиком ! Изменено 20 октября, 2015 пользователем Андрей1117
Максимус Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Какого датчика? Чушь полную сканер кажет, смотреть надо как Я511, р-83
Tumaster Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 По этим параметрам все вроде ОК кроме воздуха( 9.5 примерно должно быть для этого ЭБУ) ИМХО Выложи АЦП ДМРВ при не заведенном движке
haramamburu Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Ацп 0.99 проверял на заглушеном моторе. Дмрв покупал в августе. Взял бош. Может воздух быть таким из за прошивки? Стоит прошивка ледокола е0. Юзаю уже года 3. Сегодня отъездил 25км. Сожрала 5-5.5 литра по стрелке. БК 17 кажет средний. Уже боюсь педаль газа жать. Изменено 20 октября, 2015 пользователем haramamburu
Андрей1117 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Чего нехватает : 1.замера давления топлива Также проверить напряжение тестером на АКБ и на самом генераторе ,что-то уж мало показывает по АЦП,всего 13.2в.Похоже нужна тотальная проверка МАСС ,ну и так по силовым питающим проводам от генератора до клемм АКБ тоже пробежаться .
B.V. Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Впрыск "5,06" при t "90гр" на ХХ это много! Давление топлива? Подсосы воздуха во впуске проверяли, герметичность КПА (если есть), фазы ГРМ? Изменено 20 октября, 2015 пользователем B.V.
тас Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 на скрине -бедные смеси,.отсюда воздух завышен ,цикловое завышено ,время впрыска завышено .. вывод привести параметры к типовым воздух 9.-9.5 ,цикловое 82-90 ,мн ц и впрыск 3.8 -4мс -посредством изменения коэф-та рсо.
haramamburu Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 Т.е. кручу co до тех пор пока параметры не встанут в норм? Опен диагом получается можно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти