Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем ! может кто не будь сталкивался? проблема такого характера на холодную при первом пуске глохнет либо обороты упадут до 300-500 и потом выравниваются и всё ок! давление норм ! регулятор хх новый ! подсосов нет! может прошиву поменять ?но я понимаю что на стоке должно работать!  у кого какие соображения? массы и т.д проверено! единственное заметил когда это происходит на дад 70 кпа! 

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

привет всем ! может кто не будь сталкивался? проблема такого характера на холодную при первом пуске глохнет либо обороты упадут до 300-500 и потом выравниваются и всё ок! давление норм ! регулятор хх новый ! подсосов нет! может прошиву поменять ?но я понимаю что на стоке должно работать!  у кого какие соображения? массы и т.д проверено! единственное заметил когда это происходит на дад 70 кпа! 

програмно устанавливаются холстые обороты, было такое после плохого бензина, промыл заслонку выставил обороты сканером, сосед уже год ездит.

Опубликовано

Владельцам автомобилей Renault Logan 
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan. 
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. 
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска. 
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ. 

Опубликовано

в момент  прогрева это происходит

 

Владельцам автомобилей Renault Logan 
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan. 
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. 
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска. 
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ. 

т.е это программный глюк я так понимаю?

Опубликовано

Правильно понимаешь,был такой,при падении температуры 5гр и ниже.

tun прошивка поможет? как побеили?

Опубликовано

поможет!только машину в порядок приведите...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Дабы не плодить темы. Ситуация такая: прошил Рено Логан 1.6 8кл. под евро 2.( EMS 3132) После прошивки вылезает чек , замыкание на массу +12в ДК2. Сначала в сканере отображается эта ошибка и после нескольких километров пробега снова загорается чек. Смотрел Тульским Мотор сканом. У калибровщиков написано, что эта ошибка будет висеть только в сканере, но чек гореть не будет. Ставил Гамно, Паулюс. Всё равно чек вылазит. Прозвонил проводку второй лямбды. Ничего на массу не коротит. Стираю ошибку , потом клиент звонит, снова чек горит. Что посоветуете уважаемые?

Опубликовано

не бывает такого! если машина переведена на евро 2! второй дк отключен полностью! я их частенько и физически убираю!

Опубликовано

Здравствуйте! Дабы не плодить темы. Ситуация такая: прошил Рено Логан 1.6 8кл. под евро 2.( EMS 3132) После прошивки вылезает чек , замыкание на массу +12в ДК2. Сначала в сканере отображается эта ошибка и после нескольких километров пробега снова загорается чек. Смотрел Тульским Мотор сканом. У калибровщиков написано, что эта ошибка будет висеть только в сканере, но чек гореть не будет. Ставил Гамно, Паулюс. Всё равно чек вылазит. Прозвонил проводку второй лямбды. Ничего на массу не коротит. Стираю ошибку , потом клиент звонит, снова чек горит. Что посоветуете уважаемые?

для начала клипом ошибки глянуть,сканер может не правильно ошибку показывать.Либо ошибки там две

Опубликовано

Я тоже думал, что такого не бывает. Отключил датчик физически. В сервисе выбили кат. Приехал ко мне на прошивку. И вот такая беда. Уже не знаю что придумать.


Завтра найду Рено Клип. Попробую им прочитать.

Опубликовано (изменено)

Галеттой китайской v 54 подключил, она зависла при чтении. Начал записывать ( сам виноват) снова зависла. вскрыл блок , скачал фулл и епром. Скачал с чиптюнера сток. Склеил епром, тюнинг калибры. Записал. машина завелась. Калибры от adct никому ещё не заливал. От паулюса провереная.

Изменено пользователем alexzi
Опубликовано

ничёсииии))) ты заморочился))) обычно я комбиком за 15 мин и скачиваю и заливаю,без  дёрганья  ЭБУ, 

давайидены прошивки

Опубликовано

Ды сам в шоке. :blink: галета никогда не подводила. Сток скачал на чип тюнере. Залил туда калибры Паши и епром. Иденты из хекса S110140023A 8200915312.


Если есть у кого редактор. Можете глянуть прошивку. Отключен там ДК2 или нет.

Опубликовано

Прошивка видимо с кармастера... Или ещё от куда... Купите в магазине того-же Гондоны и готов поспорить,ошибки не будет... Если не секрет почём перевод на Е2 у вас?

Опубликовано

3 килорубля. Да прошки из складки но не кармастера.  Ставил две. Тем более одна проверена. Мне бы  проверить в редакторе, чтоб уже диагностику  завтра делать увереннее.  Я всё таки склоняюсь к версии, что где то висит вторая ошибка. которую мотор скан не видит. Сначала вообще ошибки нет после ее сброса. Напряж. ДК2 400 млВ, сопр. дк2  0 Ом. Потом в какой то момент при движении 255 Ом и ошибка по нагревателю в сканере. Потом клиент уехал и позвонил, что чек загорелся.

Опубликовано

Из тех складок ошибка по дк2 есть, но чек не зажигает... Чиптюнерпро её не видит... Смотрите машину другим сканером

Опубликовано

Спасибо за инфо. Хорошо завтра гляну

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

рено логан 1.6  8 кл та же самая история с холодным пуском.первые секунды старта работает нормально.затем обороты падают до 300-500 машина начинает перебирать.далее по окончанию  прогрева х ход вырамниватся. и машина работают ровно.диагностировал авто клипом.проблем с машиной не выявлено. где то читал что на данной марке авто с блоками на определенной прошивке есть такой трамб холодного пуска. и лечится только программно.через розетку галетой заменил калибровки. не прокатило. участники форума может кто знает. кто в курсе данного дела.как можно избавится от этой проблемы. надо менять прошивку авто целиком.или достаточно одни калибровки ?

сток.zip

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования