Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка SRS BMW 550 F01 2013


Рекомендуемые сообщения

Привезли авто после дтп, кто и как ее делал до этого не известно. От меня нужно потушить лампу подухи. Подушки и резьюки где надо поставил осталась одна ошибка 92092е - Натяжитель ремня безопасности в инерционной катушке водителя: слишком высокое сопротивление. Сначала подумал что в пиропатрон у сидухи большой резюк воткнул его убрал и появилась еще одноа ошибка - пишет именно по ремню безопасности высокое сопротивление (а не по инерионной катушке), резюк вернул на место стер ошибки и висит только одна первая. Добрался до инерционной катушки, достал ее, над ней мотор к нему подходит синий и красный провода толстые - питание и с бока в саму катушку заходит еще 5 проводов черный белый красный желтый и зеленый, думаю на какой то из этих пяти проводов надо резюк повесить. Кто имеет информаию по распиновке катушки прошу откликнуться или может у кого есть товарищи на БМВ сервисе, посоветуйте. Естественно не бесплатно.

катушка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения ошибся БМВ 750 лонг

Изменено пользователем Sanek-pm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лень три болта открутить и достать катушку, чтоб посмотреть какие провода на пиропатрон идут.

ППЦ, Проще тему создать и задачу всем читающим поставить ))

Может там как в А8, два пиропатрона ....

Фото обратной стороны катушки в студию )))

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лень три болта открутить и достать катушку, чтоб посмотреть какие провода на пиропатрон идут.

ППЦ, Проще тему создать и задачу всем читающим поставить ))

Может там как в А8, два пиропатрона ....

Фото обратной стороны катушки в студию )))

Да доставал я катушку не лень, правда пришлось сидение открутить, мешало обшивке, надо было машину перегнать и пришлось назад воткнуть катушку, а уж потом сфоткать решил. Завтра фото со всех сторон сделаю, ну нет там больше фишек синий и красн провода питания и 5 проводов заходят в корпус и они заплавлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСТА на каждом углу бесплатно валяется ....

Изменено пользователем oleg358
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСТА на каждом углу бесплатно валяется ....

Так раз у тебя есть иста с каждого угла, взял бы и подсказал парню.

 

Саш, а черная крышка, куда провода тонкие уходят, не снимается? Что там заплавлено? Так мы не разберемся с патроном, если кто то не подскажет кто разбирал такой ремень.

Я такой ремень в первый раз вижу. Надо разбирать как то. Хотя на первый взгляд привычного патрона не видать. Ну или схему как то надыбать и по цветам смотреть

Вообще то странно. Если к примеру тебе ремень на новый надо поменять, то получается где разъем? Выходит что один черт крышку снимать или сам разъем где то дальше по косе, сразу на весь ремень и мотор катушки?

Изменено пользователем Роман_77__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так раз у тебя есть иста с каждого угла, взял бы и подсказал парню.

А телоид парень сам не хочет двинутся до ближайшего угла ?

ДОСТАЛИ интернет диАхносты, с криком "пох" в F серию Ланч пихать....

Изменено пользователем oleg358
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на дальнем все такие нервные, или один индивидум?

Наберитесь терпения коллега.

А перед тем как чтото писать, на минуту наберите полную грудь воздуха.

А выдохнув излагайте мысль, без мата, с уважением к форумчанам.

Тему читает не только тот человек, к которому у Вас имеется негатив. 

Мне лично не очень приятно читать сообщения пьяного шиномонтажника...

Хотя, тема интересна не только мне. Не встречались такие ремни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю - интересная конструкция. Видел подобные на тоётах, хондах.... На с4 видил как они над патронами изголились. Видел на старом крузаке с пласинками ,но везде внешне есть разъем патрона. А как иначе подключать? Либо разъем у Сани один на всё сразу, на весь модуль, на косе висит. Может там как то посмотреть отличия линии на патрон? Обычно в разъемах на патроны перемычки от статики да и вообще они как правило оригинально выглядят, Нисчем не перепутаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю - интересная конструкция. Видел подобные на тоётах, хондах.... На с4 видил как они над патронами изголились. Видел на старом крузаке с пласинками ,но везде внешне есть разъем патрона. А как иначе подключать? Либо разъем у Сани один на всё сразу, на весь модуль, на косе висит. Может там как то посмотреть отличия линии на патрон? Обычно в разъемах на патроны перемычки от статики да и вообще они как правило оригинально выглядят, Нисчем не перепутаешь

Да вроде прояснилось с этим ремнем, от инерционной катушки 7 проводов уходят в блок, которй расположен в полости кузова стойки и из блока пучок проводов идет на срс. Вот этот блок и управляет инерционной катушкой, а точнее мотором который на ней расположен и скручивает. В катушке запаян два датчика хола на микросхеме  которые передают сигнал о ускорении выдвижения ремня направлении и тп. Другими словами сигнал катушки не линейный. Его не обманешь, лечится заменой картушки, которую вдобавок надо будет прописать и откалибровать. И как я понял самого патрона там нет, если блок, который перед срс, видит  то система неисправна выдаёт ошибку. Кому будет интересно могу фотки блока закинуть.

Изменено пользователем Sanek-pm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фотки плиз.

Так если патрона нет,  ремень должен лечиться? ))

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личка заполнена. Напиши на скайп sanek-pm, закину, фото большие, я понял всем тут пофигу и для общего обозрения не к чему, а некоторые и так все знают на каждом углу все ведь лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность что в ланче перевод корявый . посмотри пиропатрон на защелке. если проводить аналогию с другой маркой

то моторчик при экстренном торможение слабину убирает а при отрабатывание пиропатрона на оборот  слабину даёт чтоб отстигнуться без проблем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность что в ланче перевод корявый . посмотри пиропатрон на защелке. если проводить аналогию с другой маркой

то моторчик при экстренном торможение слабину убирает а при отрабатывание пиропатрона на оборот  слабину даёт чтоб отстигнуться без проблем . 

Лаунч для удобства. Айком дает ту же ошибку. Пиропатрон сидения у ремня дает другую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я понял всем тут пофигу и для общего обозрения не к чему, а некоторые и так все знают на каждом углу все ведь лежит.

Тема была интересная, но к сожалению пьяный шиночипомотальшик с ланчем ее не вывез... посчитав себя намного умнее немецких инженеров-программистов создавших ведомую диагностику. Жаль...

 

Не хами. Останешься один на один с жизнью.

А ты наверное забыл кто тебе помог подняться ? В себя поверил ? Люди тебе добро сделали а ты борзеть начал ? В следующий раз подумай хорошо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования