Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Terracan 2.9 CRDI черный дым.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хождения по мукам продолжаются)) Нынче пробовал залить софт (ну типа родной для движка) Писал в буте котлетой..Безопасно до жути всё должно быть.. Результат -ошибка спец.функции форсунок и 0ключей в иммо)) КАК ТАК!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь бэкап остался....?

Форсы то хрен с ними...прописать можно, а иммо переносить придется....

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..смешно конечно-но котлетос считывает только флеш же(в буте) (по розетке калибры..фиг с ними) Епром как бы не трогает при записи(он внешний так?) В моём случае бекап вообще ничего не стоит потому что залив считанное -та же фигня. Надеюсь на знакомого со скандоком-вроде там прописка ключа есть,ну и форсы тоже. Теперь главное иммо;) Тема переросла в другое русло)) С утра попробую.. Но как мог ключ слететь-не джендерме до сих пор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж в блок лезите-читайте сразу епром. Тут доигрался с простой игрушкой ме7.4.5  ситро с4-увалил епром галетой  в буте при чтении идентов (напруга просела на источнике). Пришлось лексию приобрести, чтоб чистый епром привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DELPHI DDCR считать епром имеющимися средствами не было возможности..Про пути отхода конечно же всегда помню..Поспрашивал и прочитал довольно много по этому блоку-запись флеш довольно безопасна и как правило только форсы прописать надо потом. Ну суть уже не в этом.. спасибо за затрещину зём;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчёт. Завел. Привлёк коллегу со скандоком. Итак..Котлета при записи в бсл полюбому делает блок чистым(!) необученным. Пинкод иммо вытащили по вину. Ключ прописался-запустилась. Далее прописал форсы. Всё ок-дыма нет и тд. Несовпадение ПО короче. Напасть другая-коробас мигает (А/Т) на панели. Хотя авто едет в адеквате..бодренько так. Вобщем это уже совсем другая песня начинается;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал считанное с блока (иденты совпадают) с модом что залил. На этом моде другой клиент катается уже два года без проблем. Коробка в аварии ехала бы скажем так еле еле.. Эта же бодро переключается-ошибка если память не изменяет-потеря связи ТСМ. По диагнозе непонятно было почему коробка не видит скорости авто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не записал..лог не сохранил. Клиент(да и я тоже) так рад был что завелась и дым пропал что на какое то там мигание а/т уже было пофиг. Ну точнее не пофиг а вторичная проблема. Отложили её решение до свободного времени. К тому же машинка поехала интереснее. Клиент решил покататься немного-посмотреть расход и общее поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там случаем конфиг не надо прописать после привязки скандоком? Епром то после синхронизации пином , обычно еще требует опции прописать, как в ПСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных функций в скандоке нет.. Остается разузнать что делается околодиллерскими сканерами. Отписался в теме прошивок хюндай.. Дала она жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка  Р1631..дилеры сказали что в комплектации акпп стоит и программа правильная..Да что ж за нафиг то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может CAN рубить из-за ДМРВ случайно? Нагрузку неверно рассчитывает, глюки ловит и рубит АКПП. Корейцы, мать их...  :tormoz:  Попробуй с ДМРВ разъем сдерни и глянь, останется ли ошибка Р1631, по связи с ТСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается-ЭБУ не распознаёт коробку..Точнее в эбу ошибок нет-эта ошыба в коробке. Но как..с какого перепугу. Искать разводку-по какому пину связь с коробасом.. вообще запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель нагрузку не по ДМРВ расчитывает, в основе. 

Это само собой. Но по ДМРВ изначально непонятки были, как ТС писал. Показания ДМРВ все равно учитываются, иначе нахрена он вообще под капотом?! Поэтому проверить и не мешало бы. Собственно, из таких мыслей и предположил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на дмрв сейчас вообще забить можно.. вот смотрю 103контакт эбу идёт на акпп..прозвоню его и оба кана..больше мыслёв нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования