Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

он как раз снизу.....с ваших слов: "...через лежачий..."

но ошибка по датчика коленвала!
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

просадка опоры, не думаете...

п.с. фишку с него скиньте и пробуйте...проводку проверьте..

Изменено пользователем synoc
Опубликовано

Противодавление не проверяли,кат коллекторы не посыпались?

вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз!

просадка опоры, не думаете...

п.с. фишку с него скиньте и пробуйте...проводку проверьте..

в ипе и диск есть проверка всех напряжений в том числе и опорных!
Опубликовано

Одного достаточно будет :wink:

ну а если все же исходить из диагностики то с ошибкой коленвала неверный сигнал что делать??????
Опубликовано

Ты так и не ответил на мой вопрос. Ну ладно удачи.

про тахометр нескажу не обращал внимания а обороты на диагностике видит!
Опубликовано

ну а если все же исходить из диагностики то с ошибкой коленвала неверный сигнал что делать??????

Была А6 с забитым выxлопом,тоже на КВ ругалась.Вытряxнули все ок стало.

Опубликовано

вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз!

в ипе и диск есть проверка всех напряжений в том числе и опорных!

 

Открути перв лямбду и заводи но дело не в них, смотри проводку к дат коленвала под нагрузкой и кто сказал что без него авто заводится будет?

 

Опубликовано

Осцилом сигнал с ДПКВ не посмотреть? А то вторая страница уже пошла-приговорить-не приговорить....

Опубликовано

мрут у них датчики колена.

и достаточно часто.

и авто без него не заводится.

и стоит датчик "не потолочно"...

Опубликовано

Да там как на дизеле - ДПКВ и ДПРВ для запуска оба нужны. На запущенном моторе ДПРВ отключить можно, и работать дальше будет. А без колена нет. Вот мотор и пытается завестись, а потом сразу глохнет, когда сигнал некорректный. И дроссель реагирует, раз ошибки по нему выскакивают. Судя по всему, дело обстоит именно так. "Лежачая полиция" только в заблуждение вводит :emot64:

Опубликовано (изменено)

про тахометр нескажу не обращал внимания а обороты на диагностике видит!

Ну раз сканер видит обороты. То откель он их берёт? Только с датчика коленвала. Других источников нет.

 

Теперь надо убедится есть ли искра и топливо. Именно в цилиндре. В момент когда глохнет.

 

 

Случаем ГБО не установлено на авто?

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

Да там как на дизеле - ДПКВ и ДПРВ для запуска оба нужны. На запущенном моторе ДПРВ отключить можно, и работать дальше будет. А без колена нет. Вот мотор и пытается завестись, а потом сразу глохнет, когда сигнал некорректный. И дроссель реагирует, раз ошибки по нему выскакивают. Судя по всему, дело обстоит именно так. "Лежачая полиция" только в заблуждение вводит :emot64:

На N55 есть VANOS.

Опубликовано

Сегодня подцепил осцилограф на распредвалы и коленвал  и еще диагностику плюсом параметры,картина следущая ,при не стертых ошибках по датчику коленвала машина схватывает и глохнет причем .по осцилографу импульс пропадает с датчика коленвала  а потом глохнет, авто обороты при заводке показывает 280-380 .стираю ошибки кручу стартером авто авто вообще перестает схватывать но обороты двигателя в параметрах показывает 98-120 причем стартер крутит хорошо.осцилограмма вроде нормальная но какой то большой пропуск,дальше если покрутить раза четыре авто схватит и тут же сразу появиться ошибка 2А97 по датчику коленвала ,авто начинает заводиться и глохнуть и обороты от280-380 

Опубликовано

B еще при подключении диагностики инпа выдает  неизвестную ошибку  -контрольная сумма неравное расчетное значение.я так понимаю машина чипованая???

Опубликовано

Слушай, тебя там как кролика не пытаются разводить? Ехал - ехал и приехал. Может ему в соседнем гараже чипануть пытались, привалили блок, а тебе притащили что бы по итогу на тебя собачек дохлых перекласть?

Опубликовано (изменено)

ГБО есть? Старайся ответить на все поставленные вопросы.


Слушай, тебя там как кролика не пытаются разводить? Ехал - ехал и приехал. Может ему в соседнем гараже чипануть пытались, привалили блок, а тебе притащили что бы по итогу на тебя собачек дохлых перекласть?

Очень даже .....!!! Чудес не бывает.


Сегодня подцепил осцилограф на распредвалы и коленвал  и еще диагностику плюсом параметры,картина следущая ,при не стертых ошибках по датчику коленвала машина схватывает и глохнет причем .по осцилографу импульс пропадает с датчика коленвала  а потом глохнет, авто обороты при заводке показывает 280-380 .стираю ошибки кручу стартером авто авто вообще перестает схватывать но обороты двигателя в параметрах показывает 98-120 причем стартер крутит хорошо.осцилограмма вроде нормальная но какой то большой пропуск,дальше если покрутить раза четыре авто схватит и тут же сразу появиться ошибка 2А97 по датчику коленвала ,авто начинает заводиться и глохнуть и обороты от280-380 

Залезь в адаптацию. Сбрось всю адаптацию. Удали ошибки. Отключи датчик колена на разъёме. Крутани стартером и смотри какие ошибки появятся. И сюда.

Изменено пользователем Вадим.km

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования