8x8 1 Posted December 11, 2015 Доброе время суток, приехал Nissan Teana 3,5 2013 года кнопочный с жалобой что не может заглушить, загушил двигатель снятием предохранителя бензонасоса с последующим снятие клеммы. После установки клеммы обратно зажигание выключилось. После нажатия кнопки старт зажигание включается, при попытке выключить зажигания оно выключается на 3-4 секунды и включается обратно, при этом на двигатель питание не отключается. В моторном после перевключения появляется ошибка по реле зажигания и D001, в коробке 1701, в абс u1000-сбой связи кан, в климате 14 всяких ошибок. Разобрал блок предохранителей под капотом прозвонил запаянные реле все нормально, залипших нет, снял все реле в салонно блоке - тоже нормально, проверил сигналку - все в порядке, подскажите куда копать. Share this post Link to post Share on other sites
Kuzovkin79 0 Posted December 11, 2015 Управление реле, было подбное на фольце жгут в воде плавал позеленел. Share this post Link to post Share on other sites
Zega74 0 Posted December 11, 2015 Чем ошибки смотрите? Тачка что не на гарантии уже? Теана какая 32? Share this post Link to post Share on other sites
8x8 1 Posted December 11, 2015 (edited) смотрел автокомом, есть карманскан, но не пробовал им , тачка не на гарантии, если я правильно понял то главное реле стоит в блоке под капотом - которые впаяные, там на 3 реле питание подается при включении зажигания, если я правильно понял проблема в управлении этими реле. Электроника двигателя обесточена до включения зажигания, но после включения уже не отрубается пока не не откинешь клемму с аккума Edited December 11, 2015 by 8x8 Share this post Link to post Share on other sites
unik 29 Posted December 11, 2015 Сигу уберите.Возможно CAN вешает. Share this post Link to post Share on other sites
8x8 1 Posted December 11, 2015 Сигу первым делом откинул, а91 без кана все к бси проводами поцеплено Share this post Link to post Share on other sites
roman3310 1 Posted December 11, 2015 Обрати внимание на P1701. ЭБУ коробки, возможно, не дает заглушить мотор, так как команду соответствующую от кнопки не получает. Смотри проводку, разъемы до ЭБУ. Варик на машине или АКПП? Share this post Link to post Share on other sites
Zega74 0 Posted December 12, 2015 Они все на вариках! Акпп в более старых моделях, подменный ipdm нужно искать! А тачку и на паркинге заглушить можно, только в асс , Сигнал с кнопки идет в бцм а с бцм по кану в ипдм Либо скрутки от сиги ,,, Share this post Link to post Share on other sites
8x8 1 Posted December 12, 2015 Подключил карманкан, показывает ошибку 1001 - кан, стирается, но после перевключения появляется снова, пошел каны звонить Share this post Link to post Share on other sites
autocat 1 Posted December 12, 2015 Если что,то у меня новый ВСМ имеется на эту коляску. Share this post Link to post Share on other sites
Zega74 0 Posted December 12, 2015 Подключил карманкан, показывает ошибку 1001 - кан, стирается, но после перевключения появляется снова, пошел каны звонить Тебе нужен консалт 3плюс ,там уже кан диагностика покажет какой блок потерялся,,,, Share this post Link to post Share on other sites
8x8 1 Posted December 13, 2015 Тебе нужен консалт 3плюс ,там уже кан диагностика покажет какой блок потерялся,,,, на бсм 5 линий кан замкнуты, бсм отключен, подкапотный тоже, мозги коробки и движка так же, пока ищу что садит, а консалт уже второй раз жалею что не купил Share this post Link to post Share on other sites
8x8 1 Posted December 14, 2015 (edited) Решено - виноват подкапотный блок предохранителей, спасибо всем откликнувшимся Edited December 14, 2015 by 8x8 Share this post Link to post Share on other sites
roman3310 1 Posted December 14, 2015 Реле на плате накрылось или что-то другое? Ремонту подлежит? Share this post Link to post Share on other sites
8x8 1 Posted December 14, 2015 (edited) Реле на плате накрылось или что-то другое? Ремонту подлежит? проц (нек) после подачи сигнала на реле отказывался его размыкать пока не скинешь клемму акб, ключик на реле в порядке, само реле новое впаял, блок с такой же машины поставил, еепромку залил с оригинального все стало как надо. Кан нормальый был 60 ом, на бсм пять пар крученых проводов идут куда то с сопротивлением близким к0 :) Edited December 14, 2015 by 8x8 Share this post Link to post Share on other sites
roman3310 1 Posted December 14, 2015 Вот бл*, машина новая практически, а такая дебильная поломка. Качество пошло капец... Грамотно все сделал! Молодчик! Share this post Link to post Share on other sites
Siglawy 0 Posted January 12 14.12.2015 в 21:10, 8x8 сказал: проц (нек) после подачи сигнала на реле отказывался его размыкать пока не скинешь клемму акб, ключик на реле в порядке, само реле новое впаял, блок с такой же машины поставил, еепромку залил с оригинального все стало как надо. Кан нормальый был 60 ом, на бсм пять пар крученых проводов идут куда то с сопротивлением близким к0 🙂 доброй ночи! для тех кто в ТАНКЕ, можно чуть подробнее пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites