Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
8x8

Nissan Teana не глохнет

Recommended Posts

Доброе время суток, приехал Nissan Teana 3,5 2013 года кнопочный с жалобой что не может заглушить, загушил двигатель снятием предохранителя бензонасоса с последующим снятие клеммы. После установки клеммы обратно зажигание выключилось. После нажатия кнопки старт зажигание включается, при попытке выключить зажигания оно выключается на 3-4 секунды и включается обратно, при этом на двигатель питание не отключается. В моторном после перевключения появляется ошибка по реле зажигания и D001, в коробке 1701, в абс u1000-сбой связи кан, в климате 14 всяких  ошибок. Разобрал блок предохранителей под капотом прозвонил запаянные реле все нормально, залипших нет,  снял все реле в салонно блоке - тоже нормально, проверил сигналку - все в порядке, подскажите куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Управление реле, было подбное на фольце жгут в воде плавал позеленел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем ошибки смотрите? Тачка что не на гарантии уже? Теана какая 32?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

смотрел автокомом, есть карманскан, но не пробовал им , тачка не на гарантии, если я правильно понял то главное реле стоит в блоке под капотом - которые впаяные, там на 3 реле питание подается при включении зажигания, если я правильно понял проблема в управлении этими реле. Электроника двигателя обесточена до включения зажигания, но после включения уже не отрубается пока не не откинешь клемму с аккума

Edited by 8x8

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сигу уберите.Возможно CAN вешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сигу первым делом откинул, а91 без кана все к бси проводами поцеплено

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обрати внимание на P1701. ЭБУ коробки, возможно, не дает заглушить мотор, так как команду соответствующую от кнопки не получает. Смотри проводку, разъемы до ЭБУ. Варик на машине или АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Они все на вариках! Акпп в более старых моделях, подменный ipdm нужно искать! А тачку и на паркинге заглушить можно, только в асс ,

Сигнал с кнопки идет в бцм а с бцм по кану в ипдм

Либо скрутки от сиги ,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подключил карманкан, показывает ошибку 1001 - кан, стирается, но после перевключения появляется снова, пошел каны звонить

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если что,то у меня новый ВСМ имеется на эту коляску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подключил карманкан, показывает ошибку 1001 - кан, стирается, но после перевключения появляется снова, пошел каны звонить

Тебе нужен консалт 3плюс ,там уже кан диагностика покажет какой блок потерялся,,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тебе нужен консалт 3плюс ,там уже кан диагностика покажет какой блок потерялся,,,,

на бсм 5 линий кан замкнуты, бсм отключен, подкапотный тоже, мозги коробки и движка так же, пока ищу что садит, а консалт уже второй раз жалею что не купил

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Решено - виноват подкапотный блок предохранителей, спасибо всем откликнувшимся

Edited by 8x8

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Реле на плате накрылось или что-то другое? Ремонту подлежит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Реле на плате накрылось или что-то другое? Ремонту подлежит?

проц (нек) после подачи сигнала на реле отказывался его размыкать пока не скинешь клемму акб, ключик на реле в порядке, само реле новое впаял, блок с такой же машины поставил, еепромку залил с оригинального все стало как надо. Кан нормальый был 60 ом, на бсм пять пар крученых проводов идут куда то с сопротивлением близким к0 :)

Edited by 8x8

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот бл*, машина новая практически, а такая дебильная поломка. Качество пошло капец... Грамотно все сделал! Молодчик! :bux:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
14.12.2015 в 21:10, 8x8 сказал:

проц (нек) после подачи сигнала на реле отказывался его размыкать пока не скинешь клемму акб, ключик на реле в порядке, само реле новое впаял, блок с такой же машины поставил, еепромку залил с оригинального все стало как надо. Кан нормальый был 60 ом, на бсм пять пар крученых проводов идут куда то с сопротивлением близким к0 🙂

доброй ночи! для тех кто в ТАНКЕ, можно чуть подробнее пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования