Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал чел на опельке,вектра 2.0.....98г.в....машина дымит.и выдает ошибку по впускному коллектору и тнвд.и все это происходит на 2.5 тыс оборотов.с дизелями не сталкивался.подсоса воздуха вроде нет.куда копать не знаю.

Опубликовано

Привет!

Ошибка по ТНВД....по углу опережения впрыска?

Опубликовано

Привет!

Ошибка по ТНВД....по углу опережения впрыска?

Привет,я не знаю.я ланчем смотрел.там просто пишет ошибка по тнвд.

Опубликовано

Если там ТНВД VP-30...VP-44, есть смысл подключиться напрямую к ТНВД.

Больше информации будет о состоянии ТНВД....

Опубликовано

Этого не знаю.на днях приедет посмотрю.


Мотор TDH

Опубликовано

Если хочешь прямие ответи до виложи точние коди ошибок,насос у вас VP-44 c PSG-5.Как подозреваль коллега сгорее так и будеть,по дадчику положения вала ТНВД,конечно наш волшебный ланч это виразить по другому.

Опубликовано

Еще небыло клиента,как приедет точные коды отпишу.


Один помойму,точно не скажу,ну 0400

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Еще небыло клиента,как приедет точные коды отпишу.

Один помойму,точно не скажу,ну 0400

0400 это ЕГР. Смотри дальше

Опубликовано

По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува

Да хоть дату смотри,машина так и не приехала,я тож сказал ему заглушить.может и помогло.

Опубликовано

По EGR, попробуй заглушить, далее посмотри показания датчика надува.

а каким образом его можно заглушить?

Опубликовано

Насколько я помню ,никаким . Тоесть механически заглушить можно , но на таких машинах с электронным ТНВД  ,ЕГР очень активен и работает и отслеживается ЭБУ постоянно. Пробовал глушить или наоборот ,когда забит грязью и не закрыт ЕГР , то машина в аварии. До 2000 оборотов и очень вялая. ЭБУ присваивается код ошибки.

Опубликовано

Глушил егр, опель астра эйч 2007 г  денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного.

Опубликовано

Глушил егр, опель астра эйч 2007 г  денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного.

Слушай, не лезь ты туда, раз не знаешь. Клиент не дурак нынче, научился отличать дядю Васю от специалиста.

Опубликовано

Глушил егр, опель астра эйч 2007 г  денсо 1.7, коммонрейл. Просто чек горит и всё, никаких аварийных режимов. Не удалось уговорить клиента на репрог . Пофиг-пусть горит, ничего страшного.

Это разные года и соответственно системы впрыска. У нас 98 год выпуска . И алгоритм присваивания кода ошибки и аварийный режим типичный именно для этих годов опелей с электронным ТНВД. Недавно мотор на патроле делал 98 года ,3.0 дизель , там сразу заглушил ЕГР и никаких ошибок , по крайней мере пока я тестировал машину.

Опубликовано

Слушай, не лезь ты туда, раз не знаешь. Клиент не дурак нынче, научился отличать дядю Васю от специалиста.

А ты, что вообще знаешь? Барыжишь тут втихаря.

Опубликовано

А ты, что вообще знаешь? Барыжишь тут втихаря.

Я не собираюсь общаться с тобой по теме электроники, а тем более отчитываться перед тобой. Прочитал бы сначала правила в разделе форума. А то какаешь в темах. Жди бан на неделю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования